ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Глава 12» — восемнадцатый эпизод мультипликационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов» и вторая часть его второго сезона, снятая режиссёром Геннадием Тартаковским. Также эта глава «Войн клонов» является двенадцатой частью их первого DVD-выпуска. Восемнадцатый эпизод, сюжет которого сфокусирован на битве за Дантуин, был впервые показан на телеканале Cartoon Network 29 марта 2004 года.

СюжетПравить

Маленький мальчик по имени Пакси Сайло становится свидетелем масштабного сражения между силами Галактической Республики и Конфедерации независимых систем на пустынной равнине планеты Дантуин. В сражении участвуют солдаты-клоны под командованием генерала-джедая Мейса Винду и сепаратистские боевые супердроиды B2. Силы под командованием Мейса Винду начинают брать верх, но на поле боя неожиданно прибывает новое оружие Конфедерации — огромный сейсмический танк. Танк ударяет своим поршнем о землю и создаёт мощную ударную волну, которая отбрасывает и мастера-джедая, и клонов, и боевых дроидов. Встав на ноги, Винду понимает, что он не только оторвался от основных своих сил и попал в окружение армии дроидов, но и лишился светового меча.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с двенадцатой главой.
Звёздные войны: Войны клонов
Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Lightsaber Action DVD
Комиксные адаптации:
Фотокомикс