Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 730
страниц
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Энакин Скайуокер обнаружил под поверхностью Нелваана страшную тайну — лабораторию Конфедерации, где благородных нелваанских воинов превращают в отвратительных чудовищ. На Корусанте джедаи пытаются укрыть канцлера Палпатина в самом глубоком из бункеров, но разве от генерала Гривуса можно спрятаться?»
«В последней главе II выпуска "Войн клонов" показаны события непосредственно перед началом Эпизода III».
— Описание главы на сайте StarWars.com (источник)

«Глава 25» (англ. Clone Wars Chapter 25) — 25-я и последняя серия анимационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов», пятая в третьем сезоне и втором выпуске шоу. Премьера состоялась на телеканале Cartoon Network 25 марта 2005 года.

Сюжет

Йода и Мейс Винду осознают цель атаки КНС.

Йода и Мейс Винду продолжают сражение с армией дроидов на Корусанте. Они задаются вопросом, с какой целью Конфедерация независимых систем вторглась на планету, если до сих пор не атаковала Храм джедаев или Здание Сената, и осознают, что враг отвлекал их внимание от своей истинной цели — Палпатина. Винду запрыгивает в пролетающий мимо LAAT/i и приказывает пилоту разворачиваться.

Палпатин и три охраняющих его джедая добираются до ховер-капсулы внутри тоннеля, ведущего в секретный бункер, и Шаак Ти приказывает Ророну Короббу и Фоулу Моудаме сопровождать Палпатина, а сама остаётся, чтобы задержать преследователей. Шаак Ти включает световой меч, когда из темноты выходит группа «Магнастражей».

На Нелваане Энакин Скайуокер отбивается от нелваанцев-мутантов, пытаясь никого не ранить. Последний из обращённых в мутантов воинов, Харвос, избавляется от оков и разбивает резервуар, после чего срывает с груди двух нелваанцев кибернетические нагрудники. Скайуокер понимает, зачем Харвос это сделал, и освобождает остальных нелваанцев от кибернетических устройств с помощью светового меча. Харвос показывает Энакину, где находился кристалл генератора, выкачивающего из планеты геотермальную энергию для работы лаборатории.

Во время схватки с «Магнастражами» Шаак Ти лишается меча и едва не терпит поражение. Тем не менее, ей удаётся заполучить электропосох и уничтожить им несколько дроидов, после чего мастер-джедай возвращает своё оружие и продолжает бой, используя как световой меч, так и электропосох.

Скайуокер убивает главного учёного Техносоюза на глазах у освобождённых им нелваанцев.

Нелваанские воины громят лабораторию, голыми руками разрывая боевых дроидов и освобождая остальных пленников. Скайуокер забирается на вершину генератора, после чего спускается к электрополю с кристаллом. Он просовывает руку через электрополе и, крича в агонии, с помощью Силы притягивает в механическую руку кристалл, после чего разбивает его. Генератор взрывается, и Скайуокер быстро покидает лабораторию, лишившись механической руки. Нелваанские воины выбираются на поверхность планеты, где вступают в схватку с поджидающими их боевыми дроидами, часть которых уничтожают гейзеры. Разъярённый Скайуокер также выбирается на поверхность и убивает учёных Техносоюза, которые пытаются покинуть планету на своём корабле. Увидев лишившегося руки Скайуокера, нелваанцы начинают чествовать его как Холт Кезеда — «Призрачную руку» из нелваанского пророчества. В знак солидарности они срывают оружие, прикреплённое к их рукам. Скайуокер и нелваанцы возвращаются в деревню. Сперва женщины приходят в ужас при виде мутантов, но один из детей узнаёт своего отца, после чего все семьи воссоединяются.

На Корусанте Фоул Моудама и Ророн Коробб доставляют Палпатина в бункер. Тем не менее, они обнаруживают, что туда уже прибыл генерал Гривус, и вступают с ним в схватку, тогда как Палпатин с невозмутимым видом отходит в тень. Во время схватки Гривус неожиданно разделяет каждую из своих рук на две и берёт с пояса ещё два световых меча.

Шаак Ти продолжает сражение с «Магнастражами» Гривуса, но после того, как дроиды неожиданно отступают, мастер-джедай осознаёт, что они лишь отвлекали её внимание. Она мчится в бункер, но к тому времени, как она прибывает туда, оба её товарища лежат мёртвыми на полу. Палпатин спокойно говорит Гривусу, что тот не посмеет причинить ему вред, и киборг выражает недовольство тем фактом, что ему действительно запретили причинять вред канцлеру.

Мейс Винду сминает грудь Гривуса.

Шаак Ти бросается на Гривуса, но тот хватает истощённого мастера-джедая за горло и забирает себе её световой меч, после чего достаёт из запястья кабели, чтобы связать побеждённого оппонента.

Гривус отводит Палпатина на свой шаттл, когда к нему подлетает канонерка с Мейсом Винду. Дроиды сбивают канонерку, но Винду вовремя выпрыгивает из неё и приземляется рядом с шаттлом. Стоящий на трапе Гривус включает свои световые мечи, но Винду использует Силу, чтобы смять металлический корпус киборга, защищающий его внутренние органы. Гривус заходится сильным кашлем, и его шаттл взмывает в небо. Винду совершает прыжок в сторону шаттла, отражая световым мечом его выстрелы, но корабль уходит. Вбежав в бункер, Винду видит тела двух джедаев и связанную Шаак Ти, которая сообщает ему о провале.

Битва над Корусантом.

R2-D2 помогает Скайуокеру починить механическую руку, вскоре после чего на связь с двумя джедаями выходит Мейс Винду.

«Кеноби, Скайуокер, Корусант в осаде, и генерал Гривус похитил Верховного канцлера. Вы должны немедленно вернуться. Вы должны спасти Палпатина».
— Мейс Винду (источник)

Скайуокер приказывает экипажу «Венатора» взять курс на Корусант, где продолжается ожесточённое сражение…

Роли озвучивали

По типу

Актёрский состав Актёры дубляжа Команда

Актёрский состав (в начало ↑)

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с главой 25.

Звёздные войны: Войны клонов

Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Бонусный диск
Комиксные адаптации:
Фотокомикс
Другая продукция:
Коллекция наклеек · Войны клонов: Приключения
Advertisement