ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Глава 3» — третий эпизод мультипликационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов» режиссёра Геннадия Тартаковского, впервые показанный 11 ноября 2003 года на телеканале Cartoon Network.

СюжетПравить

ЭРК-солдаты выбираются из сбитого LAAT, и по ним открывают огонь дроиды-снайперы. Те отстреливаются от дроидов из бластеров и ракетных установок и двигаются в направлении штаба Межгалактического банковского клана по улицам Харнейдена.

По пути им встречается бронированный штурмовой танк; один из ЭРК-солдат подбирается к танку сзади, взламывает люк, закладывает внутри взрывное устройство и выпрыгивает перед взрывом.

Клоны запускают разведывательного дроида, чтобы определить месторасположение их главной цели — крупной артиллерийской установки на вершине вражеской штаб-квартиры. Они поднимаются наверх при помощи силовых кабелей и уничтожают дроидов-часовых, после чего взрывают командную башню из ракетной установки и закрепляют взрывные устройства на пушке. После уничтожения пушки клоны докладывают Оби-Вану Кеноби об успехе.

Роли озвучивалиПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисамиПравить

В комментариях к серии её создатели упоминают, что изучили, как в подобных ситуациях действует спецназ из реального мира, чтобы действия ЭРК-солдат выглядели правдоподобно.

УпоминанияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с третьей главой.
Звёздные войны: Войны клонов
Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Lightsaber Action DVD
Комиксные адаптации:
Фотокомикс