ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Глава 5» — пятый эпизод мультипликационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эпизод снял режиссёр Геннадий Тартаковский, данная глава впервые была показана на телеканале Cartoon Network 13 ноября 2003 года. События пятой главы посвящены битве при Мон-Каламари с участием Кита Фисто.

СюжетПравить

Голос Йоды за кадром объясняет, что планета Мон-Каламари разделилась между двумя населяющими её расами: мон-каламари, верными Галактической Республики, и куарренами, примкнувшими к Конфедерации независимых систем. Последние создали Куарренскую лигу изоляции и начали боевые действия против мон-каламари с целью захвата власти над планетой.

Йода по голографической связи объявляет мастеру-джедаю Киту Фисто, стоящему на борту «Аккламатора», что в решении данного вопроса полагается на его проницательность. Когда «Аккламатор» зависает над поверхностью Мон-Каламари, Кит Фисто и его клоны-аквалангисты ныряют туда.

Республиканским войскам бросают вызов подводные дроиды-манты, мини-субмарины и их носители, а также боевые дроиды B1 и воины-куаррены. Помощь Республике оказывают рыцари мон-каламари верхом на килканах.

Бой складывается в пользу Республики, пока куаррены не приводят в действие огромную пушку-краба, из которой начинают стрелять по «Аккламаторам». Кит Фисто уничтожает ноги пушки одну за другой, метая в них Пузыри Силы, после чего рыцари мон-каламари сбрасывают её в ущелье.

Роли озвучивалиПравить

По типу 
Актёрский состав Команда

Актёрский состав

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисамиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пятой главой.

В DVD-выпуске эту главу поменяли местами с предыдущей.

У этого эпизода есть сиквел, короткий комикс Fierce Currents.

Пряжка пояса Кита Фисто выполнена в виде двух рыб и напоминает символику «Инь и ян».

Звёздные войны: Войны клонов
Первый сезон:
Глава 1 · Глава 2 · Глава 3 · Глава 4 · Глава 5
Второй сезон:
Третий сезон:
Коллекции:
Выпуск I · Выпуск II · Lightsaber Action DVD
Комиксные адаптации:
Фотокомикс