ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Войны клонов. Гамбит: Невидимка» (англ. Clone Wars Gambit: Stealth) — четвёртая книга из серии романов, написанной по мотивам мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Роман был написан Карен Миллер и издан 23 февраля 2010 года. Аудиоверсию книги озвучил Джефф Гарнер. На русский язык роман переведён не был.

АннотацияПравить

Это первая часть истории из двух книг. В ней рассказывается о приключении Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера, которое происходит в эпоху Войн клонов. Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер отправляются с секретным заданием на одну из множества планет, ставших заложницами противостояния Республики и сепаратистов. Пасторальная планета Лантиб хочет одного — чтобы её оставили в покое. Но она является источником, возможно, самого разрушительного оружия из когда-либо существовавших. Если это потенциальное оружие попадет в руки сепаратистов, падут бесчисленные миры. Но если Республика успеет его уничтожить, погибнет одна планета, которой оно необходимо для выживания. Жуткая дилемма, которую Оби-Ван и Энакин должны распутать, если только им удастся попасть на оккупированную планету и выбраться оттуда живыми.

СюжетПравить

Республиканские силы под командованием Энакина Скайуокера, Оби-Вана Кеноби, Асоки Тано и адмирала Юларена атакуют планету Котлис, чтобы вернуть её под контроль Республики. Начав сражение с флотом генерала Гривуса на орбите Котлиса, республиканцы замечают, что коммуникационные системы кораблей поразил вирус, и решаются сразиться с врагом вслепую. В результате боёв на орбите планеты и её поверхности Республика несёт тяжёлые потери, но всё же освобождает Котлис от сепаратистской оккупации. После сражения уцелевшие республиканцы, в том числе Скайуокер, Кеноби и Тано, оправляются от ранений, в то время как агенты республиканской разведки пытаются выяснить, каким образом сепаратисты заразили корабли Республики компьютерными вирусами.

В то время как раненые клоны и Асока Тано проходят курс лечения в медицинском центре Калииды, Скайуокер и Кеноби возвращаются на Корусант, где получают пятидневный отпуск. Там они обсуждают ситуацию на Котлисе вместе с гранд-мастером Йодой, сенатором Бейлом Органой и Верховным Канцлером Палпатином. Также они обдумывают, как вести военные действия после обнаружения вирусов в кораблях флота Республики.

Masterofneimoidia

Лок Дурд и Бант'ена Фернан в сепаратистской лаборатории на Лантибе.

Вскоре сенатор Бейл Органа узнаёт, что несколькими месяцами ранее сепаратисты захватили Лантиб, стратегически и политически малозначимую планету во Внешнем Кольце. Органа приглашает в свой дом Скайуокера, Кеноби и сенатора Падме Амидалу, чтобы выяснить, зачем сепаратистам понадобился Лантиб. Собрав информацию, предоставленную Кеноби, Тано и Амидалой, они выясняют, что сепаратисты, вероятно, намереваются использовать добываемую на Лантибе редкую руду, дамотит, для создания нового биологического оружия. Кеноби и Скайуокер отправляются на Лантиб под видом местных жителей, решивших вернуться на родину после нескольких лет работы на Альдераане. Цель джедаев — убедиться в существовании биооружия и по возможности остановить его производство.

На Лантибе Энакин и Оби-Ван выясняют, что биологический вирус разрабатывается в лагере сепаратистского генерала Лока Дурда. Создатель вируса, доктор Бант'ена Фернан, работает на сепаратистов против своей воли; Дурд принуждает учёную работать, угрожая в случае неповиновения уничтожить всю её семью и друзей. После тайной встречи с Бант'еной джедаи сообщают о ситуации мастеру Йоде. По приказу Йоды несколько джедайских групп спасают родственников и друзей Фернан, однако один из них, Самсам, гибнет от рук сепаратистов, когда те узнают о спасательных миссиях. Дурд демонстрирует Бант'ене запись убийства Самсама и утверждает, что жизни остальных знакомых учёной по-прежнему в его руках. Поверив лжи сепаратиста, она решает, что джедаи оказались не в состоянии спасти её семью и друзей, и рассказывает Дурду о Скайуокере и Кеноби. Вернувшись в лагерь, чтобы спасти учёную, джедаи обнаруживают, что попали в ловушку, и едва успевают спастись от боевых дроидов на спидере. Чтобы скрыться от сил Дурда, Скайуокер и Кеноби решают остановиться в одной из лантибанских деревень.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Другие персонажи (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложекПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Легендарные материалы «Звёздные войны: Войны клонов»
Серии романов
Новеллизация фильма · Дикое Пространство · Пленных не брать · Гамбит: Невидимка · Гамбит: Осада
Детские книги
Секретные задания 1: Отряд «Прорыв» · Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры · Секретные задания 3: Дуэль на Разбитой скале · Секретные задания 4: Хранители кода чиссов
Веб-комикс
Первый сезон: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21
Охота на охотников: I · II · III – Сборник: Истории Войн клонов
Второй сезон: Доверься инстинкту · Третий сезон: Операция на Вальсидии
Регулярная серия комиксов
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Сборники: Рабы Республики · На службе Республике · Герой Конфедерации
Графические романы
Гибельные верфи · Курс столкновения · Наездники ветра Талораана · Колосс судьбы
Смертоносные руки Шон-Чжу · Ловушка «Звёздного дробителя» · Странные союзники · Враг внутри
Охота на ситхов · Защитники потерянного Храма · Кодекс контрабандистов
Другие комиксы
Дарт Мол: Смертный приговор: 1 · 2 · 3 · 4 (TPB)
День бесплатных комиксов: Рукавица смерти · Неудержимый Саваж Опресс
Новости Голонета
1 · 2 · 3 – Выпуски «Герои Республики»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Видеоигры
Jedi Alliance (Справочник) · Lightsaber Duels (Справочник) · Republic Heroes (Справочник)
Clone Wars Adventures (Официальный справочник) · LEGO Star Wars III: The Clone Wars (Справочник)
The Clone Wars Mobile · Republic Ace
Справочники
Путеводитель · Справочник · Искусство «Звёздных войн»: Войны клонов · Иллюстрированное руководство по битвам
Официальный путеводитель по эпизодам - Сезон 1 · Энциклопедия персонажей · Новые поля сражений - Путеводитель
Официальный справочник по эпизодам «Войн клонов» 1 и 2 сезонов · Невероятные транспортные средства · Справочник по эпизодам