ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Войны клонов. Гамбит: Осада» (англ. Clone Wars Gambit: Siege) — пятая книга из серии романов, написанной по мотивам мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Роман был написан Карен Миллер и издан 6 июля 2010 года. Аудиоверсию книги озвучил Джефф Гарнер. Также роман содержит анонс книги «Старая Республика: Роковой союз». На русский язык роман переведён не был.

Аннотация Править

Расположенная во Внешнем Кольце планета Лантиб не обладает ни стратегической ценностью, ни политическим влиянием, но зато у неё есть одна большая проблема: ее оккупировал воспрянувший духом Альянс сепаратистов. Чтобы выяснить, с какой целью, на Лантиб проникли рыцари-джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер… и теперь им грозит гибель.

Спрятав световые мечи под пыльной одеждой, Энакин и Оби-Ван используют свои джедайские навыки, чтобы быть на шаг впереди Лока Дурда и его армии дроидов на Лантибе. Джедаи знают, что захваченная в плен исследовательница открыла Дурду тайну ужасного биологического оружия. Дурд знает, что на его планете действуют джедаи. Йода зовет на помощь Совет джедаев, сепаратисты с помощью новой технологии глушат переговоры рыцарей, в правительстве Республики завелся предатель… колеса войны раскручиваются. Но сепаратисты блокировали Лантиб и заканчивают доводку оружия, способного уничтожать целые миры. Двум рыцарям-джедаям и их самым верным друзьям предстоит освободить Лантиб… или переживать неудачу до конца жизни.

Сюжет Править

Сбежав от боевых дроидов генерала Лока Дурда, Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби прибывают в деревню Торбел. Там они останавливаются в доме местной учительницы Джаклин, выдавая себя за лантибанцев, недавно вернувшихся с Альдераана. Джедаи узнают, что в шахте рядом с деревней местные жители добывают дамотит, используемый Дурдом для создания нового биологического супероружия. Во время сильного тета-шторма джедаи вынуждены использовать Силу, чтобы спасти деревню от природного катаклизма. Благодаря этому месторасположение джедаев становится известно ищейке-дривоку, нанятому Дурдом.

Жители деревни догадываются, что Энакин и Оби-Ван в действительности являются джедаями, и те раскрывают перед ними свои истинные намерения. Джедаи отправляют сообщение на Корусант, воспользовавшись старым деревенским голокоммуникатором, и к ним на помощь отправляют несколько кораблей республиканского флота под командованием Мейса Винду и адмирала Вуллфа Юларена. Так как флотилии Республики заняты боями в других звёздных системах, отправленных на Лантиб кораблей катастрофически мало. В связи с этим сенаторы Падме Амидала и Бейл Органа создают и посылают на Лантиб частный флот из пожертвованных несколькими планетами и корпорациями кораблей. Тем временем друг Органы, доктор Трин Нетцл, трудится над созданием антивируса, способного защитить Республику от оружия Дурда.

Не успевает Торбел оправиться от шторма, как его атакуют дроиды Дурда. Энакин Скайуокер вносит модификации в генератор щита, предназначенный для защиты деревни от тета-шторма, в результате чего тот успешно выдерживает огонь дроидов. Тем не менее, джедаи понимают, что долгую осаду он не выдержит.

У Лантиба флот Республики поджидают корабли генерала Гривуса, однако благодаря подкреплению ему удаётся смять оборону противника. Во время битвы мастер-джедай Тария Дамсин добирается до поверхности планеты на украденном сепаратистском судне. Проникнув в лагерь Дурда, чтобы заминировать его, Дамсин встречается с создательницей биооружия, кореллианкой Бант'еной Фернан. Узнав от джедая, что в действительности Республика спасла от Дурда всех её родственников и друзей, Фернан раскаивается в том, что ранее рассказала Дурду об Энакине и Оби-Ване. Чтобы искупить свою вину, учёная вызывается привести в действие принесённые Тарией взрывные устройства, осознавая, что это будет стоить ей жизни. В результате лагерь и хранящиеся в нём образцы биооружия взлетают на воздух, однако Дурду удаётся уцелеть благодаря тому, что он незадолго перед этим покинул лагерь для визита в столицу планеты. Осознав своё поражение, неймодианец приказывает Гривусу эвакуировать его и покидает систему вместе с остатками сепаратистских сил.

Тария Дамсин присоединяется к Энакину и Оби-Вану в Торбеле. Через Мейса Винду Оби-Ван отправляет в Храм формулы биоингридиентов, с помощью которых местные жители лечатся при отравлении дамотитом. Благодаря свежей информации учёному удаётся создать антидот. Вскоре после этого щит Торбела отключается, но, к счастью для джедаев и жителей деревни, к ним на помощь прибывают солдаты-клоны под командованием Мейса Винду, Асоки Тано и капитана Рекса. После победы над дроидами джедаи распоряжаются доставить жителей уничтоженной деревни в лагерь для беженцев на Набу, а сами возвращаются на Корусант.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Действующие лица (в начало)

Другие персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править

Легендарные материалы «Звёздные войны: Войны клонов»
Серии романов
Новеллизация фильма · Дикое Пространство · Пленных не брать · Гамбит: Невидимка · Гамбит: Осада
Детские книги
Секретные задания 1: Отряд «Прорыв» · Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры · Секретные задания 3: Дуэль на Разбитой скале · Секретные задания 4: Хранители кода чиссов
Веб-комикс
Первый сезон: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21
Охота на охотников: I · II · III – Сборник: Истории Войн клонов
Второй сезон: Доверься инстинкту · Третий сезон: Операция на Вальсидии
Регулярная серия комиксов
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Сборники: Рабы Республики · На службе Республике · Герой Конфедерации
Графические романы
Гибельные верфи · Курс столкновения · Наездники ветра Талораана · Колосс судьбы
Смертоносные руки Шон-Чжу · Ловушка «Звёздного дробителя» · Странные союзники · Враг внутри
Охота на ситхов · Защитники потерянного Храма · Кодекс контрабандистов
Другие комиксы
Дарт Мол: Смертный приговор: 1 · 2 · 3 · 4 (TPB)
День бесплатных комиксов: Рукавица смерти · Неудержимый Саваж Опресс
Новости Голонета
1 · 2 · 3 – Выпуски «Герои Республики»: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Видеоигры
Jedi Alliance (Справочник) · Lightsaber Duels (Справочник) · Republic Heroes (Справочник)
Clone Wars Adventures (Официальный справочник) · LEGO Star Wars III: The Clone Wars (Справочник)
The Clone Wars Mobile · Republic Ace
Справочники
Путеводитель · Справочник · Искусство «Звёздных войн»: Войны клонов · Иллюстрированное руководство по битвам
Официальный путеводитель по эпизодам - Сезон 1 · Энциклопедия персонажей · Новые поля сражений - Путеводитель
Официальный справочник по эпизодам «Войн клонов» 1 и 2 сезонов · Невероятные транспортные средства · Справочник по эпизодам

На других языках