ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мне не нужны деньги. Мне нужна сила»
— Вокс Чан – Каду Чану

Вокс Чан (англ. Vox Chun) — мужчина-человек, он был отцом Брука Чана и Када Чана. Также он был казначеем на планете Телос IV во время правление Ксанатоса.

Биография Править

Во время великого мира республики, Вокс Чан манипулировал игорным бизнесом Катарсис, чтобы в дальнейшем финансировать горнодобывающую компанию Дальние Миры. После того, как джедаи Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби разоблачили план, с помощью Дена и Андры (телосианцев) Вокс Чан был помещен в тюрьму.

Вскоре после этого он продолжил обвинять в смерти своего сына джедая Оби-Вана Кеноби в галактическом сенате. Но его попытка потерпела неудачу из-за того, что Ксанатос поставил чип для записей в световой меч Брука. Сенат нашел джедаев невиновными, и обвинил Вокса в клевете. Вокс стал злым и жаждал мести над джедаями.

Двенадцать лет спустя, он в очередной раз столкнулся с Оби-Ванам Кеноби, теперь как взрослый человек и джедай, проживая на корабле его сына, полных разочарованных идеалистов. Вокс Чан умер в объятиях сына, и попросил и передать прощение Каду за его эгоистичный поступок.

Появления Править

Источники Править

На других языках