ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-imp30px-Era-new
«Отлично. Итак... Корусант! <...> Вы узнаете, что такое конец бесконечности».
— Залем (источник)

Волна бесконечности (англ. Infinity Wave) — оружие гигантской разрушительной силы, созданное представителями расы ква.

ИсторияПравить

«Если бы мы не отправились на Корусант доставить отчет, то находились бы на Ове в тот момент, когда она исчезла в бесконечности!»
— Груб (источник)
Данное оружие было создано ква на основе технологий, полученных ими от небожителей.[1] Волна бесконечности порождалась «мощью космоса» (позднее эта энергия получила название Сила), накапливавшаяся в Звёздных палатах Звёздных храмов — размещённых на многих планетах галактики построек, основной задачей которых было обеспечение функционирования порталов гиперпространственной транспортировки — Врат бесконечности. Сверхмощные волны энергии могли направляться со Звёздных храмов, предположительно, в любое место галактики. Такая волна была способна уничтожить («отправить в бесконечность») целую планету вместе с окружавшими спутниками. В качестве побочного эффекта гиперпространственные полёты во всём секторе, на который приходился удар Волны бесконечности, становились невозможными.
Infinity Wave from Coruscant SWREP26

Волна бесконечности вблизи Корусанта

Обладание столь мощного оружия, как Волна бесконечности, привело межзвёздное государство Владения ква к территориальному конфликту с Анклав гри — державой разумных головоногих гри, с которой у ква возникли территориальный конфликт в ходе космической экспансии.[1]

В 31 ДБЯ Волна бесконечности, направленная от соседнего Звёздного храма, полностью уничтожила планету Ова во Внешнем Кольце. Произошедшее было связано с деятельностью датомирских Сестёр ночи,[2] как это верно предполагал Совет джедаев.[3] При этом неизвестно, было ли уничтожение именно Овы следствием срабатывания одной из систем безопасности, установленной ква перед их возвращением на Датомир и активированной незадолго до уничтожения исследовавшими Звёздный храм на Ове ксеноархеологами Грубом и Парв Дижж из Университета Кетариса.[4]

Wave turn SWREP26

Дисплей системы наведения

Чуть позже в том же году глава клана Сестёр ночи Залем сумела проникнуть в центр управления Звёздного храма на планете Датомир и получила под свой контроль Волну бесконечности, использовав для этого полуразумных ящеров кви — одичавших потомков ква. Залем нацелила волну на Корускант, намереваясь одним ударом уничтожить Орден джедаев и столицу Галактической Республики. Её план был сорван рыцарем-джедаем Квинланом Восом, направленным на Датомир после инцидента с Овой и став после телепатического контакта с одним из кви Хранителем храма. Вос сумел изменить направление волны и направить её обратно к её источнику; в результате Волна уничтожила датомирские Врата бесконечности.[5]

После поражения Галактической Империи в битве при Эндоре имперские военачальники попытались найти на Датомире Звёздный храм, в том числе чтобы попытаться заполучить под свой контроль Волну бесконечности;[6] попытки эти не увенчались успехом.

ПоявленияПравить

Looking at Ova vanishing SWREP23

Уничтожение Овы Волной бесконечности

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Волной бесконечности.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Иллюстрированный Атлас
  2. Официальный архив «Звёздных войн», выпуск 139 (DAT1, Датомир)
  3. Звёздные войны. Республика 23: Конец бесконечности, часть 1
  4. Звёздные войны. Войны клонов. Секретные задания 2: Проклятие пиратов чёрной дыры
  6. WizardsoftheCoast «Nightsaber» на Wizards.com (статья, сохранённая копия на Archive.org)

На других языках