ФЭНДОМ

Эта статья про технику джедаев. Возможно, вы ищете ту, которую использовали Сёстры ночи.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-leg

Волна растений (англ. Plant Surge), возможен перевод Контроль над растениями или Конситор-сатоспособность Светлой стороны Силы,[5] которая основывалась на потоках жизненной энергии в растениях.

ОписаниеПравить

Consitor Sato TJP

Юный джедай практикует конситор-сато

Волна растений − техника Светлой стороны Силы, которая позволяла увеличить скорость роста растения, а также влиять на манеру его развития. Эту технику можно было использовать в бою, заставляя растения резко увеличивать скорость роста, что позволяет создать между джедаем и его противником живую стену, а также заманить недостаточно проворного врага в ловушку, лишить его возможности двигаться и сражаться.

ПрактикиПравить

ShaakTi vs Starkiller

Шаак Ти и Гален Марек сражаются возле пасти сарлакка

Кар Вастор с Харуун-Кела часто использовал эту способность на подсознательном уровне во время своих путешествий по обширным джунглям планеты. Он убирал со своего пути растения и их лозы, чтобы избежать вреда, который может причинить опасная растительность. Вастор применял эту технику в борьбе с враждебными корунами, а также с мастером Мейсом Винду, опутывая того многочисленными лозами в попытке остановить джедая.[4]

Шаак Ти использовала эту технику вместе с контролем над животными против Галена Марека во время их дуэли на Фелуции. Она приказала местному сарлакку напасть на ученика Дарта Вейдера, используя щупальца, что сильно усложнило задачу ситху.[3]

Plant Surge SOE

Ветви шиповника хватают Логрея

На планете Кофриджин 5 Ан'я Куро использовала Волну растений, чтобы сдерживать Дарта Вейдера, а во время дуэли − нанести удар. Однако ситха было трудно сдержать. Он позволил нанести себе режущий удар, после чего убил Тёмную женщину.[2]

Абелот умела контролировать растения на её родной планете, используя их против врагов, находившихся в её владениях.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Plant Surge PotJSB

Применение Волны растений против штурмовиков

ПримечанияПравить

На других языках