ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Ты должна исполнить свой долг! Думаешь, я хотел становиться бароном Клана Рё? Однако пришлось, когда мой отец и брат погибли во время Войны с Тиранкой! И ты тоже...»
— Барон Волнос Рё своей дочери Таше Рё (источник)

Барон Волнос Рё (англ. Volnos Ryo), по прозвищу Вол — мужчина-тви'лек, член клана Рё. Сыграл важную роль в убийстве королевы Хадии. После Войны с тиранкой — глава клана Рё. Был женат на дже'дайи Коре Рё, в браке с которой стал отцом Таши Рё.

Биография Править

Отец Волноса Рё был главой Синдиката Рё — одной из Девяти семей, управлявших Чикагу. Будучи средним из трёх братьев, Волнос не надеялся унаследовать баронский титул. Отпрыск богатой и знатной семьи, он провёл юность в учебе и путешествиях по населённым мирам в системе Тайтон. Он получил прозвище «Вол» и стал чемпионом клана Рё. Младший брат Волноса, Хоук, познакомил его с другим дже'дайи — Корой. Они полюбили друг друга и поженились. Вскоре у них родилась дочь Таша, которая большую часть своей жизни проведёт, пытаясь угодить обоим родителям: матери — мастеру-дже'дайи храма, и отцу — криминальному лорду.[1]

Когда его отец и старший брат были убиты в Войне с Тиранкой королевой Хадией, Волу пришлось стать новым бароном Клана Рё. Сам он считает, что не был готов к этому.[1] Одна из первых вещей, что он сделал, став бароном клана, это принесение клятвы верности королеве Хадии, дабы избежать участи отца и брата, которые отказались это сделать. Тем не менее, его очевидная преданность Хадии скрывала его истинную цель: отомстить за смерть родственников. Чтобы достичь своей цели, Волнос организовал убийство Хадии от рук дже'дайи Дейгена Лока.[3]

В 25793 ДБЯ конкурент Волноса Рё, барон Гарто, нанял убийцу Джариса Кана для убийства Волноса. В момент нападения Вол общался со своей дочерью Ташей, она защитила своего отца. По итогу неудачного покушения Волнос убивает Кана.[2]

Его брак с Корой со временем ухудшился, и Вол начал проводить большую часть своего свободного времени со своими любовницами в Крепости Рё, в то время, как его жена и дочь обучаются путям Силы на Тайтоне.[4][3] По законам Чикагу, Вол и Кора всё ещё были женаты, но по законам и обычаям дже'дайи, она расторгла свой брак, возмущённая тем, чем стал её муж. Кроме того, они часто спорили о том, что он хочет, чтобы их дочь присоединилась к нему, так как Кора боялась, что Таша будет испорчена, как и её отец. Она была заинтересована, чтобы их дочь была дже'дайи, а не наследником криминального лорда.[4]

Volnos rooms DotJ10

Дейген Лок, Зеш и Шей Кода в личных покоях Волноса Рё

Незадолго до вторжения Бесконечной Империи в систему Тайтон, к Волу заявляются Дейген Лок, Зеш и пленённая дже'дайи Шей Кода. Имея желание собрать армию, Дейген пытается заручиться поддержкой Волноса, однако его попытки быстро терпят неудачу. В ходе переговоров Волнос Рё попытался надавить на собеседников, отдав команду своему боевому дроиду взять их на прицел, после чего попытался допросить Зеша. Тому, однако, удалось схватить Вола и уничтожить его дроида.[3] Год спустя, во время войны с Бесконечной Империей, Волнос является одним из командующих армией, а в Крепости Рё был оборудован штаб объединённых сил дже'дайи и Колоний.[5]

Появления Править

Volnos Ryo

Барон Волнос Рё

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Волносом Рё.

Примечания и сноски Править

На других языках