ФЭНДОМ

Эта статья про физически ощутимую волну тьмы, вызываемую колдовством. Возможно, вы ищете ментальную волну Тёмной стороны.

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Волны тьмы (англ. Waves of darkness) — колдовская техника Тёмной стороны, при которой опытный чародей, взывая к мощи умерших владык тьмы и концентрируя собственные эмоции, излучал в пространство физически ощутимую завесу мрака, внутри которого жертвы пребывали практически в полной темноте. Это сопровождалось рёвом и громом, а также ментальным воздействием, при котором те, кто попал в зону действия заклинания, чувствовал растерянность, отчаяние, а иногда — страх и галлюцинации. Лишь сильная воля позволяла избежать пагубного эффекта. Применение данной техники ограничивалось расстоянием: рассеивание темноты на тридцать метров требовало титанических усилий.

Представители культа Фридона Надда, в частности, королева Ондерона Аманоа владели такой техникой. Спустя тысячелетия Дарт Тиранус наслал на джедаев, явившихся на Коррибан, настолько густую волну тьмы, что рыцарь Оби-Ван Кеноби ощутил, как мрак проникает в лёгкие, затрудняя дыхание.

Иная техника Тёмной стороны, не требующая магии, действовала схожим образом, с той разницей, что не вызывала тьму в пространстве, а нацеливалась исключительно на разум жертвы.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках