Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаВосход Империи
Эта статья про физически ощутимую волну тьмы, вызываемую колдовством. Возможно, вы ищете ментальную волну Тёмной стороны.

Волны тьмы (англ. Waves of darkness) — колдовская техника Тёмной стороны, при которой опытный чародей, взывая к мощи умерших владык тьмы и концентрируя собственные эмоции, излучал в пространство физически ощутимую завесу мрака, внутри которого жертвы пребывали практически в полной темноте. Это сопровождалось рёвом и громом, а также ментальным воздействием, при котором те, кто попал в зону действия заклинания, чувствовал растерянность, отчаяние, а иногда — страх и галлюцинации. Лишь сильная воля позволяла избежать пагубного эффекта. Применение данной техники ограничивалось расстоянием: рассеивание темноты на тридцать метров требовало титанических усилий.

Представители культа Фридона Надда, в частности, королева Ондерона Аманоа владели такой техникой. Спустя тысячелетия Дарт Тиранус наслал на джедаев, явившихся на Коррибан, настолько густую волну тьмы, что рыцарь Оби-Ван Кеноби ощутил, как мрак проникает в лёгкие, затрудняя дыхание.

Иная техника Тёмной стороны, не требующая магии, действовала схожим образом, с той разницей, что не вызывала тьму в пространстве, а нацеливалась исключительно на разум жертвы.

Palpatine FandD.png

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

См. также[править | править код]

На других языках