ФЭНДОМ

Tab can-act
Tarfful and Chewie-SWE

Тела представителей расы вуки были полностью покрыты шерстью.

«Кто этот новенький с длинными волосами?»
— Хотшот о кадете 1151 (источник)

Волосы (англ. Hair) — собирательное определение пигментированных тонких, нитевидных отростков, растущих из кожи многих рас, включая людей[1] и викуэев.[2] Плотный волосяной покров некоторых форм жизни и отдельных разумных рас, таких как вуки с Кашиика[3] и телзов с Орто-Плутонии,[4] носил название шерсть или мех (англ. fur). Волосы сильно разнились у представителей различных видов и рас, и даже среди индивидов одного вида или расы. Различия касались цвета, длинны и толщины волоса.[5] С возрастом цвет и другие характеристики волос менялись. Так, к примеру, волосы Оби-Вана Кеноби утратили свой цвет к старости.[6][7]

Волосы укладывали множеством различных способов, обусловленных практическими или эстетическими соображениями. Большинство мастеров владения оружием, такие как Сабин Врен, предпочитали носить короткие причёски. В её случае это было связано с вопросами гигиены, так как её голова часто потела под мандалорским шлемом. Тем не менее, она изменила цвет своих волос, выкрасив их в разные цвета. Помимо обычной краски для волос, существовал также особый Мон Кальский микропланктон, который окутывал каждую прядь волос, предавая им биолюминесцентное свечение.[8] Королевы Набу часто укладывали волосы в очень сложные причёски.[5][9] Продкукт, известный как гель для волос, использовался чтобы пригладить непослушные, торчащие волосы.[10]

Сёстры ночи с Датомира могли накладывать проклятия на своих врагов, создавая олицетворявшие их восковые куклы. Для создании такой куклы требовались волосы жертвы.[11]

Появления Править

Волосы появлялись практически во всех произведениях саги «Звёздные войны». По мимо этого, волосы упоминаются в подавляющем большинстве книг и рассказов «Звёздных войн», так как описание волос часто используется для описания внешности персонажа читателю.

Также волос появляются в следующих визуальных и других типах источников:

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках