ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Вонгерелла» была чувствительной к Силе женщиной расы юужань-вонгов. В период после окончания юужань-вонгской войны «Вонгерелла» пала на тёмную сторону Силы и стала тёмным джедаем.

Биография Править

Прошлое и детали биографии этой женщины - юужань-вонга покрыты тайной, даже «Вонгерелла» являлось всего лишь прозвищем, настоящее имя её неизвестно. Скорее всего «Вонгерелла» прибыла в Галактику вместе с силами вторжения своего народа. После окончания юужань-вонгской войны, не ранее 29 ПБЯ «Вонгерелла» обосновалась в загадочном регионе космоса, известном как Мантия ситха, где постигала секреты тёмной стороны. «Вонгерелле» удалось поймать рыцаря-джедая Дей Азур-Джеймина и совратить его во тьму, сделав своим учеником.

Через некоторое время привлеченный слухами о деятельности возрожденных ситхов, регион посетил мастер-джедай Кайл Катарн. Как и его товарищ по Ордену Джеймин, Катарн попал в плен к коварной юужань-вонгке.

Тем не менее, за Кайлом Катарном вскоре прибыла спасательная команда, состоящая из его бывшего ученика Джейдена Корра, возлюбленной Кайла, оперативницы Джен Орс и легендарного джедая Мары Джейд-Скайуокер. Миссия по спасению Кайла увенчалась успехов, «Вонгерелла» была повержена, а Дей Азур-Джеймин вернулся на Светлую сторону Силы. После спасения Азур-Джеймин рассказал Катарну и команде о своем падении на тёмную сторону, а также о том, что за «Вонгереллой» стоит некий более могущественный учитель.

За кулисами Править

Впервые эта женщина - юужань-вонг была упомянута в справочнике по ролевой игре от компании Wizards of the Coast, а после удостоилась упоминания в одном из сценариев Саги Тёмных сил. Биография, имя и происхождение Вонгереллы должны были раскрыться в статье Vader's Legacy, которая так и не вышла в свет, поскольку была отменена.

ИсточникиПравить

На других языках