ФЭНДОМ

Tab can-act

Вооружённая охрана Гуавиан (англ. Guavian security soldier), также известные как головорезы Гуавианской банды смерти (англ. Guavian Death Gang soldiers) — кибернетически усовершенствованные люди,[3] нанятые в качестве бойцов сил безопасности преступной Гуавианской банды смерти, промышлявшей спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре. Бойцов набирали после того, как они клялись в верности банде, в обмен на кибернетические улучшения. Механический запасной насос выполнял функцию второго сердца, впуская секретную смесь химических веществ прямо в кровяной поток каждого солдата, что усиливало их физические способности. Солдаты носили высокопрочную кибернетическую броню[3] и общались посредством высокочастотного канала передачи данных, источником которого служил круглый диск в центре лицевых панелей. В качестве вооружения охрана Гувиан использовала последние технологии, доступные на чёрном рынке.[1]

KDY

(исходник)

За кулисами Править

Вооружённая охрана Гуавиан впервые была показана в фильме 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».[2] Их внешний вид был основан ан концепт-арте персонажа, известного как "Убийца джедаев, " который в последствии эволюционировал в персонажа, известного как Кайло Рен.[4]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках