ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Ты не знаешь, с кем имеешь дело, да?»
— Ворн Даасрад (источник)

Ворн Даасрад был мужчиной-гаморреанцем и Смотрителем ГеноХарадана в эпоху Гражданской войны джедаев. Он всегда путешествовал в сопровождении двух верных боевых дроидов. Даасрад оттачивал навыки охоты, в одиночку убивая таких существ, как крайт-дракон.

Поскольку Смотрители ГеноХарадана держали личности друг друга в тайне, никто из них не знал другого, но родианцу Хуласу удалось раскрыть каждого коллегу. Он попытался завербовать джедая Ревана для уничтожения троих конкурентов, и представил Ворна как опасного убицу-садиста, причинявшего политический ущерб.

За кулисами Править

Этот персонаж появляется в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic только в том случае, если игрок придерживается тёмного пути, однако по канону главный герой, Реван, оставался на стороне света.

По принятию квеста, Реван обнаруживает спидер в Дюнном Море Татуина на территории Песчаных людей. Есть два варианта атаки Ворна. Первый - заминировать спидер и подождать возвращения охотника. В этом случае Ворн обнаруживает взрывное устройство и призывает неизвестного для него убийцу выйти. Если Реван не выходит, Ворн сам начинает поиски. Второй вариант - перепрограммировать дроида Ворна, чтобы тот нашёл хозяина. Тогда атака произойдёт после короткого диалога. Также, Реван может предложить сдаться, однако Ворн откажется. В любом случае после прохождения квеста игрок получит очки Тёмной стороны Силы.

Появления Править

На других языках