ФЭНДОМ

Tab leg-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Восс (значения)».

Восс (англ. Voss) был планетой, расположенной в системе Восс во Внешнем Кольце. Его населяли Гормаки – технически продвинутая, но пока не открывшая космических полетов раса крайне агрессивных аборигенов и меньшая по количеству представителей раса — восс.Мистики Восса – невероятно могущественные носители Силы. Как Ситхи, так и Джедаи соглашаются друг с другом насчет этого. Восс ничего не знают о Силе, и им не интересно мнение чужаков. Мистиков посещают видения, которые никогда не ошибаются. Восс следуют этим видениям и остаются в живых. Когда Империя Ситхов решила завоевать Восс, Республика попыталась защитить планету – но Мистики предвидели оба этих плана, и, в конечном счете, флот исчез, Империя была посрамлена, а две могущественные силы пришли на Восс с миром, чтобы заслужить их благосклонность. Эти два вида вели друг с другом военный конфликт на протяжении многих лет примерно с 3653 ДБЯ. Галактическая Республика и Империя ситхов обнаружили планету вскоре после подписания Корусантского соглашения.

Voss1

Пейзаж планеты Восс

Rishi Maze

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с планетой Восс.