ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Восстание йинчорри, также известное как Кризис йинчорри, представляло собой серию агрессивных действий йинчорри в 33 ДБЯ.

История Править

После присоединения к Галактической Республике в 58 ДБЯ, на йинчорри быстро хлынул приток технологий и торговли. Их военные силы стремительно развивались, а мечты о завоеваниях поселялись в их умах. Спровоцированные Дартом Плэгасом и Дартом Сидиусом с помощью Вилмара Грарка, йинчорри захватили верфи Золотого Нисса до вторжения на близлежащую луну, Мэйвич-7. На самом деле Плэгас хотел увидеть, были ли йинчорри достойны стать основой для тайной клонированной армии для уничтожения джедаев.

Орден джедаев послал дипломатическую миссию расследовать ситуацию, но двое назначенных джедаев были убиты. В ответ Орден направил крупные силы, состоящие из мастеров-джедаев и рыцарей-джедаев, но тех атаковали сразу же по прибытию в систему Йинчорри. После серии кровавых сражений на Йитите, Йибиккороре и Йинчорре джедаи смогли усмирить йинчорри с помощью сил Корпуса Юстиции во время решающей битвы при Уханайи. Впоследствии Республика наложила санкции на Йинчорр.

Ситхи одержали тройную победу. Во-первых, семь джедаев (включая одного члена Совета джедаев) были убиты. Во-вторых, йинчорри — агрессивные, экспансионистские, вооруженные кортозисом и иммунные против обмана разума — создавали угрозу их планам править галактикой, и ситхи смогли манипулировать другими, чтобы решить эту проблему для них. В-третьих, политический статус Верховного Канцлера Финиса Валорума в Галактическом Сенате был критически ослаблен, проложив путь для подъема сенатора Палпатина.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Основные галактические конфликты
Гиперпространственная война Старка

33 ДБЯ Вторжение на Набу

Major rebellion movement
Коммерческий синдикат Старка

33 ДБЯ В итоге, Конфедерация независимых систем

На других языках