ФЭНДОМ

Эта статья про офицера Империи Руки. Возможно, вы ищете офицера Галактической Империи или другие значения.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Восс Парк был офицером Имперского флота который обнаружил будущего гранд-адмирала Трауна во Внешнем Кольце, а позже служил в должности коммандера Империи Руки. Вырос в семье, где традиционно служили во флоте, на Корулаге. Последовав семейным традициям, во время Войн Клонов вступил в Республиканский флот. Вскоре после того как Галактическая Республика стала Империей, Парк встретил Трауна во время погони за контрабандистами в Неизведанных Регионах. Впечатлённый его тактическими навыками, он предложил ему должность в Империи и взял его на Корусант. Император Палпатин был очень доволен его находкой.

Его карьера и карьера Трауна стали связаны. Так, он последовал за гранд-адмиралом в его покорении Неизведанных Регионов. Глубоко преданный и восхищающийся чиссом, Парк служил его правой рукой, способствуя завоеванию многих миров Галактической Империей, а также победе над военачальником Нузо Эсвой. Когда Траун вернулся из Неизведанных Регионов для занятия должности командующего Имперскими войсками, Парк был назначен коммандером Империи Руки - Имперской территории, которую Траун захватил в ходе покорения Неизведанных Регионов.

После смерти Трауна, по всей видимости, остался единственным командующим Империи Руки. Продолжал свою миссию, которая заключалась в умиротворении враждебных цивилизаций в регионе, которое, как он полагал, играло важное значение для будущего.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Воссом Парком.

ИсточникиПравить

На других языках