ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Leia holo

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в ссылках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Восточное Дюнное море (англ. Eastern Dune Sea) — огромное пустое песчаное пространство на планете Татуин, расположенное к востоку от Анкорхеда и Дюнного моря. Это место служило домом для опасного и яростно защищавшегося племени народа песков, а также для диких бант и рососпинников. Бесконечная империя расы раката построила тут свой древний храм между 30000 ДБЯ и 25200 ДБЯ, служивший местом положения для Звёздной карты.

За некоторое время до Гражданской войны джедаев племя джавов, к которому принадлежал и Изиз, служившее рабами для народа песков, обнаружило Звёздную карту, однако не могло осмотреть её, так как руины ракатанского храма и пещера, где эти руины находились, были превращены крайт-драконом в своё логово.

В 3956 ДБЯ Реван прибыл на Татуин в поисках Звёздной карты и помог Изизу взамен на Звёздную карту. В то же время охотник Комад Фортуна охотился за тем самым крайт-драконом, охранявшим ту пещеру, поскольку тот не был естественным обитателем этой среды и своим присутствием нарушал природный баланс в регионе. После того, как его напарник безудержно попёрся прямо в пещеру, где и был закономерно убит этим чудищем, Реван и Комад решили объединиться в попытке убить крайт-дракона. Для этой цели они заманили его из пещеры прямо на минное поле, установленное Комадом, используя в качестве приманки стадо бант. После того, как чудище погибло, Комад извлёк с его трупа две жемчужины крайт-дракона, один из которых передал Ревану, как напарнику. А сам Реван получил возможность без помех исследовать Звёздную карту в самых тёмных закоулках пещеры, среди руин ракатанского храма.

Сразу после этого Ревана и его спутников настигла команда охотников за головами по главе с Кало Нордом, однако в схватке с джедаем охотники потерпели поражение и были убиты.

За кулисами Править

Благодаря открытости игрового мира Star Wars: Knights of the Old Republic, игроку в зависимости от его действии даётся возможность на выходе из пещеры, где была Звёздная карта, столкнуться либо с Кало Нордом, либо с Дартом Бэндоном, либо с ними обеими сразу. Для того, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии, любой из напавших в этот момент на игрока должен умереть.

Появления Править

Ссылки Править

На других языках