ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Чтобы достичь этой маленькой планеты, нужно потратить не менее трехсот дней, и лишь немногие проделали такое путешествие. Нет никаких причин отправляться туда. Но... я почувствовала необходимость.»
КараЛанори Брок (источник)

Врата фурий (англ. Furies Gate) — самая дальняя планета системы Тайтон, расположенной в Галактическом ядре.

ОписаниеПравить

Fury Station

Станция «Фурия» на орбите планеты

Врата фурий была не имевшей лун планетой, занимавшей одиннадцатую, самую дальнюю от звезды Тайтос, орбиту. Планета была холодным, почти бесплодным миром, выглядевшим из космоса бурым шаром. Вокруг планеты обращалась станция «Фурия», экипаж которой был единственными жителями пустынного мира.

ИсторияПравить

Furies Gate DotJ02

Корабль Бесконечной империи пролетает мимо Врат фурий

Этот холодный и бесплодный мир был колонизирован более чем за тридцать шесть тысяч лет до Битвы при Явине нечувствительными к Силе переселенцами с планеты Тайтон. Через несколько тысяч лет после колонизации на орбите планеты была создана космическая станция «Фурия»; долгое время станция служила точкой запуска спящих судов за пределы системы Тайтон. К 25793 ДБЯ станция по-прежнему находилась на орбите Врат фурий и служила научным форпостом, действовавшим в рамках строгого договора между Населёнными мирами системы.

За кулисамиПравить

Впервые планета Врата фурий была изображена в разделе The Holonet официального сайта игры Star Wars: The Old Republic, выпущенной в 2011 году компанией BioWare, на схеме системы Тайтон. Впоследствии эта схема была с сайта удалена.

Название планеты и информация о ней была указана в издании Звёздные войны. Заря джедаев 0, предварительном выпуске серии комиксов Звёздные войны: Заря джедаев. Издание было опубликовано 1 февраля 2012 года, автором его был Джон Острандер, а графиком — Джен Дуурсима. Планета Врата фурий была упомянута в первом и появилась во втором выпуске комикса, а также упомянута в рассказе Заря джедаев: Извержение и романе Звёздные войны. Заря джедаев: В пустоту (2013).

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вратами фурий.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Звёздные войны. Заря джедаев 0
  2. SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Atlas Online Companion на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  3. Звёздные войны. Заря джедаев 1: Шторм Силы, часть 1

На других языках