ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Дод в Сенате

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

Kashyyyk trees

Деревья врошир.

Колоссальные по размерам деревья врошир (англ. Wroshyr tree) являлись частью флоры Кашиика, родного мира вуки. Эти деревья были колыбелью цивилизации вуки, поддерживая на себе города на расстоянии многих километров над лесной поверхностью планеты. Они также росли на Аларис-Прайм, одной из лун Кашиика. Многие вуки строили разнообразные теории, объясняющие то, как вроширы попали туда.

Массивные деревья доминировали в ландшафте Кашиика: существовало более 1000 разнообразных подвидов вроширов, приспособившихся к существованию во всех широтах планеты за исключением полюсов. Деревья жили до 50 000 лет, достигая высоты в несколько километров. Вроширы были настолько большими, что целые сообщества могли жить внутри вычищенных стволов, которые, как пещеры, предоставляли укрытие от стихии и защиту от хищников, в огромном количестве населявших планету. В морском климате вроширы не вырастали очень широкими. Тропические вроширы, растущие на архипелаге Ваваат были намного меньше своих лесных собратьев-гигантов, достигавших в среднем толщины в 300—400 метров.

Одна-единственная широкая ветка врошира могла сформировать настоящую дорогу. Помимо этого, ветки можно было объединить в одну в том месте, где они встречались, что делало города вуки еще более обширными.

Дерево давало многие необходимые вещи, например воду, еду, строительные материалы и особый вроширский сироп. Незаселенные деревья шли на древоматериалы, которые использовались самими вуки, а также являлись основным продуктом экспорта. Листья и кора вроширов использовались в производстве тканей, оружия, мебели, инструментов и декоративных атрибутов. Многие части дерева, особенно его сок (известный также, как «кровь дерева»), использовались в медицинской, пищевой промышленности, а также в разнообразных ритуалах. Из сока и листьев врошира изготавливали топливо, масло и химикаты.

Неимоверно большой размер деревьев объясняется попытками преобразования земной поверхности Кашиика Бесконечной Империей Раката задолго до возникновения Галактической Республики. После того, как раса вымерла, машины по изменению земли не могли быть остановлены, результатом чего и явился рост деревьев до невероятных размеров.

Blba1

Это статья-заготовка о растении. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править