ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-old

Врук Ламар (англ. Vrook Lamar) — мастер-джедай, член Совета джедаев дантуинского Анклава и Высшего совета во времена Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев. Известный как один из самых строгих и консервативных мастеров Ордена джедаев наряду с Эйтрис, Врук Ламар чрезвычайно критически относился к движению реваншизма и практически достиг его роспуска в 3963 ДБЯ. В ходе событий Оправдания Ламар возглавлял ударную группу джедаев, атаковавшую поместье Дреев, и был в числе немногих переживших орбитальную бомбардировку. Во время Гражданской войны джедаев Врук Ламар вместе с другими мастерами Анклава занимался переобучением Ревана в качестве джедая, а также улаживал различные конфликты между поселенцами на Дантуине. Ламар был единственным из Совета Анклава, кто не присутствовал на роковом собрании на Катарре в 3952 ДБЯ, и во времена Тёмных войн скрывался от ситхов-убийц на Дантуине в руинах разрушенного Анклава. В 3951 ДБЯ он вместе с Изгнанницей помог жителям Кунды отбить нападение наёмников Азкула, а позже участвовал в собрании в восстановленном Анклаве, где был убит Креей.

Биография Править

«Ваше порочное влияние сказалось на других моих учениках — её вы не получите».
— Крея — Вруку (источник)

Во время своего пребывания на посту мастера-джедая он характеризировался своими бесцеремонными манерами, строгим поведением и подозрительным характером. Он возлагал большие надежды на своих студентов и имел большую неприязнь к субъектам, которые хоть немного относились к темной стороне.

После Великой Ситхской Войны основным местом жительства Врука был Анклав Джедаев на Дантуине, но он периодически посещал встречи Совета в Храме Джедаев на Корусанте. В 3993 ДБЯ он присутствовал на заседании Совета на Дантуине, который направил Шейлу Нуур, Дурона Кель-Дрома и Ена Гунна Сареша на Коррибан, чтобы продолжить Большую Охоту. Но Врук был против того, чтобы послать на охоту этих трех Джедаев, особенно Дурона, который был двоюродным братом прежнего врага Ордена (Улика). Но Мастера заверили его в том, что человек должен быть осужден за свои поступки, а не за поступки своих родных и близких.

VandarVrook

Врук Ламар и Вандар Токэйр

До Мандалорианских Войн Врук общался с Магистром Вандаром Токаром о возможном переходе Митры Сурик на Тёмную Сторону Силы, с чем Магистр Вандар был не согласен. В 3960 ДБЯ он принимал участие в заседании Совета Джедаев на Корусанте, где её изгнали, и она стала известна как «джедай-изгнанница».

Врук оставался на Дантуине в течение бурных лет Гражданской Войны Джедаев. После захвата Дарта Ревана он был единственным членом совета Анклава, который был против того, чтобы бывшего лорда ситхов переобучили в Анклаве. Он волновался, что Реван вспомнит свою сущность и снова станет Темным Лордом, но его опасения не оправдались. Так как сила Малака возрастала, он остался верен светлой стороне.

Врук Ламар во время Мандолорианских Войн

Врук во время мандалорский войн

Когда Реван и команда Черного Ястреба искали Звездную Кузницу, Дарт Малак напал на Анклав джедаев. Многие Джедаи погибли при этой атаке, но Врук и другие члены совета пережили нападение.

После Гражданской войны джедаев Врук был единственным членом Совета Анклава, который не участвовал в злополучном тайном совещании на Катарре. После того совещания Врук и другие Мастера решили исчезнуть, надеясь на то, что Ситхи, думая, что победили, покажут себя. В течение темных лет Первой Чистки Врук скрывался в руинах Анклава на Дантуине.

Изгнанница позже разыскивала исчезнувших членов Совета. Врук тогда пытался восстановить разрушенный Анклав. Во время его пребывания в руинах Анклава Врук позволил наемникам взять его в плен, чтобы попытаться удержать их от нападения на Кхунду. Когда Изгнанница узнала о его захвате, она нашли логово наемников в кристаллической пещере, убила охранников и освободила Врука, не зная о его плане. Он долго критиковал её и объяснил ситуацию. После небольшой дискуссии Джедаи помчались назад к Кхунде, чтобы помочь защитить её. Врук решил напасть на лагерь наемников, чтобы выиграть время на подготовку защиты, но он также вовремя вернулся, чтобы помочь Изгнаннице уничтожить Азгула и его оставшихся наемников.

Хотя отношение Врука к Изгнаннице улучшилось после первой битвы за Дантуин, он не переставал винить её за то, что она против воли совета отправилась на войну. Заново собранный Совет решил, что Изгнанница — рана в силе и её нужно уничтожить. Они бы довели дело до конца, но к их превеликому удивлению вмешалась Крея.

Навыки и способности Править

Мастер Врук умело использовал Силу, владел телекинезом. В 3951 ДБЯ он использовал следующие формы боя: Атару, Шиен, Ниман и Джуйо. Также верно, что Врук владел молниями Силы, так же, как и Пло Кун.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вруком Ламаром.

Источники Править

Ссылки и примечания Править

Высший совет джедаев (3963 ДБЯ)
Врук Ламар Вэндар Токейр Эйтрис Зез-Кай Элл
Кавар Лонна Вэш Люсьен Дрей Дорджандер Кейс
Высший совет джедаев (3959 ДБЯ)
Врук Ламар Эйтрис Зез-Кай Элл Кавар Лонна Вэш