ФЭНДОМ

Tab leg-act

«Подожди, ты никогда не слышал о врунианах? Да ладно, они примерно так же как люди, и ты можешь получить многое, и при этом имея прохладное отношение к ним. Некоторые из моих лучших контрабандистких контактов являются врунианами».
— Платт Окифэ (источник)

Вруниане (англ. Wroonian) — близкая к людям раса, представители которой имеют голубую кожу. Они происходят с планеты Вруна во Внутреннем Кольце, мире в том же секторе, что и система Бестин.

Биология и внешний видПравить

Вруниан можно было отличить от обычных людей не только по их синей коже (даже синим губам), но и по желтой радужной оболочке глаз. Они имели сходные физические характеристики с жителями Панторы.[1]

Общество и культураПравить

Врунианское общество было богато, весело, и глубоко духовно; в результате, вруниане часто носили богатую одежду и татуировки. Вруниане любили путешествовать в море и в космосе. Как путешествующий вид, они были представлены в Галактической Республике синекожим панторанином сенатором Чи Иквей Папаноидой[2], а позже стали частью Галактической Империи. Существовали многочисленные врунианские колонии, такие как на Салукемае. Вруниане славились хвастливыми рассказами.[3]

За кулисамиПравить

Azoora

Врунианка Азура

Хотя вруниане на протяжении многих лет были частью Расширенной вселенной, первого представителя расы, появившегося в фильме «Звёздные войны», сыграл Джордж Лукас. Однако, после показа эпизода Star Wars: The Clone Wars «Нарушение границ», раса барона Нотлувиски Папаноиды была изменена на панторанца, что означало, что вруниане не появлялись в фильмах, хотя и были похожи на жителей планеты Пантора.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Врунианами.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 Databank title Pantoran в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. Databank title Chi Eekway в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  3. Shadows of the Empire Sourcebook, p75.

На других языках