ФЭНДОМ

Tab leg-act

Врэйды (англ. wraid) — большие неразумные рептилии, жившие на многих пустынных планетах, таких как Коррибан и Татуин, но также встречавшиеся на планетах типа Тайтона [1].

Описание Править

Wraid Tatooine

Татуинский Врэйд

Врэйды были розовато-красного цвета и имели очень мощные передние лапы, позволявшие им передвигаться длинными шагами-прыжками, когда они были взволнованы. У них были большие когти и опасные зубы, делавшие их опасными для невооружённого противника. Но их две задние лапы были очень маленькими.[2]

Врэйдов часто замечали в группах от двух до шести особей. Обычно они не атаковали прохожих, не провоцировавших их, но в случае провокации их опасность немедленно становилась очевидной.

Из-за свирепой внешности и большой вспыльчивости они были популярной целью для малоопытных спортивных охотников по всей галактике. После того, как было основано поселение Анкорхеда, добытые на охоте врэйды превратились в рыночный товар с открытием охотничьих сторожек, а продавцы закупали у охотников тарелки из черепа врэйдов, которые использовались для медицинских целей (правда, их рынок был специфическим).[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с врэйдами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках