ФЭНДОМ

Tab leg-act

Всегалактическое зоологическое общество (англ. Intergalactic Zoological Society) — независимая научно-исследовательская организация, основанная во времена Старой Республики[1] и занимавшаяся сбором и изучением образцов животного мира со всей Галактики. База организации располагалась на Майкрофте;[1] ей принадлежали несколько транспортных и исследовательских кораблей, в их числе «Титавиан IV», на борту которого находились специально оборудованные отсеки и резервуары для содержания различных животных.[2]

Всегалактическое зоологическое общество сотрудничало с Исследовательским корпусом Ордена джедаев,[3] но при этом не имело конкретной политической принадлежности и держалось в стороне от политических конфликтов. Так, во время Войны клонов общество отказалось принимать чью-либо сторону, заявляя, что информация и знания не имеют границ и должны принадлежать всем жителям Галактики.[2]

В годы правления Империи Всегалактическое зоологическое общество часто конфликтовало с Имперским управлением охраны и переоценки природных ресурсов, так как данная служба нередко предпочитала истреблять те виды животных, которые считала опасными.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках