ФЭНДОМ

Tab can-act
«Ну, типа, посмотрите на это. Живя на Лотале невозможно не видеть этих плакатов каждый день. Они повсюду. Промывают мозги, да и у тех, кто прислушивается к этому бреду мозгов нет. Вся эта "слава империи" — дайте передохнуть от неё. Вы же сами хотите, чтобы это было ДОБРОВОЛЬНО!»
— Мысли Эзры Бриджера в его дневнике о постерах на Лотале (источник)

«Вступай» (англ. Join) — пропагандистский плакат Галактической Империи, созданный под руководством художницы Кобы Даниви Комиссией по охране Нового порядка в первые годы экспансии Империи во Внешнее кольцо. На плакате был изображён штурмовик Империи в белой сверкающей броне, в позе, соответствовавшей стандартам плакатов времён Войн клонов. По задумке создателей, эта преемственность должна была вдохнуть в молодую аудиторию, выросшую на рассказах о героизме солдат-клонов, желание стать с ними в один ряд в белой броне, присоединившись к Имперской армии.[1] Плакат распространялся на различных мирах Внешнего кольца, в том числе на Лотале, где было развешено множество его копий. Эзра Бриджер в своём дневнике отмечал, что невозможно прожить день, не натолкнувшись на такие плакаты.[2]

Позже, молодая мандалорская художница Сабин Врен, занимавшаяся пропагандой для Альянса повстанцев, разработала ответный плакат с закрашенный граффити изображением штурмовика и призывом к восстанию.[1]

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках