ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Хотите захватить новую игрушку императора? Хорошо. Посмотрим, как долго вы сможете её удерживать…»
Хан Соло Тайберу Занну (источник)

Вторая битва при Куате была тройной битвой между Консорциумом Занна, Альянсом повстанцев и Галактической Империей рядом с планетой Куат — центром многочисленных кораблестроительных верфей.

Прелюдия Править

«Я никогда не видел столь амбициозного проекта... кроме «Звезды Смерти».»
— Тайбер Занн (источник)

В 4 ПБЯ Повстанцы атаковали «Звезду Смерти II» у Эндора и уничтожили её, а Галактический Император Палпатин и его ученик, тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер, погибли на борту станции.

Тем временем Тайбер Занн похитил секретные коды из имперских архивов Корусанта. Пользуясь хаосом в галактике после краха Империи, криминальный барон отправился вместе со своим флотом к Куату, где строился звёздный суперразрушитель «Затмение», вооружённый суперлазером. Палпатин планировал сделать этот боевой корабль своим флагманом. Тайбер Занн хотел взломать датабанк «Затмения» для получения необходимой информации и обогащения своего преступного синдиката.

Битва Править

«Что за… сэр, прибыл звёздный суперразрушитель!»
Пилот Cиндиката Занна (источник)
Star-wars-empire-at-war-forces-of-corruption-20061024035411691

Сражение над Куатом.

Флот Занна прибыл к Куату, где повстанцы уже сражались с имперцами. Альянс хотел уничтожить верфи и дестабилизировать производство имперского флота. Тайбер Занн заключил с повстанцами временное перемирие, чтобы уничтожить три космические станции типа «Кардан». На стороне Альянса сражался контрабандист Хан Соло на своём корабле «Тысячелетний сокол». Он с сомнением отнёсся к предложению Занна, но не отказался. Повстанцы во время битвы несли серьёзные потери и часто вызывали подкрепление. Силы Занна прорвались к «Затмению», пока имперцы и Альянс были заняты сражением. Перемирие было нарушено.

Annihilator in battle

«Аннигилятор» сражается с силами Синдиката.

Используя суперлазер «Затмения», Занн уничтожил большую часть врагов. Однако орудие неожиданно отказало, а пока техники занимались починкой прибыло подкрепление Империи, состоящее из трёх звёздных разрушителя типа «Имперский II» и «Аннигилятора», которым командовал адмирал Гаарн. «Аннигилятор» атаковал силы Занна турболазерами и ионными пушками, а также выпустил все свои истребители из ангаров. Целью имперского суперразрушителя было уничтожение «Затмения» прежде, чем корабль попадёт в руки врага. Однако силы Занна и прибывшие подкрепления объединились и смогли уничтожить «Аннигилятор».

Вскоре суперлазер был восстановлен, и Занн уничтожил оставшихся врагов. В этой битве все три стороны понесли большие потери.

Последствия Править

Захватив информационные архивы о секретах Палпатина в базе данных «Затмения», Занн сразу покинул корабль, так как он являлся главной целью и для Галактической Империи и для Альянса повстанцев. Тайбер объявил о своих планах расширения своей организации вглубь галактики на основе полученной информации и используя кредиты из хранилищ Императора, а также решил позволить Альянсу образовать Новую Республику, всегда желая «иметь сенатора». Империя же захватила Затмение и позже достроила его. В другом месте Затмения Силри использовала голокрон, который был украден из Имперских архивов и поклялась «научить Занна тому, что есть настоящая сила», и получила доступ к карте галактики, которая привела её к неизвестной планете, где покоилась замороженная в карбоните 4000 лет назад древняя армия ситхов времён Гражданской войны джедаев.

За кулисами Править

Баг в игре Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption: иногда в результате уничтожения Тысячелетнего сокола в битве, является отступление.

Появления Править

Источники Править

На других языках