ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Эта статья про битву в 11 ПБЯ, где участвовала адмирал Даала. Возможно, вы ищете другую битву при Мон-Каламари.

Вторая битва при Мон-Каламари — атака адмирала Даалы против Мон-Каламари в 11 ПБЯ.

История Править

Подготовка к битве Править

Этого сражения могло и не случиться, если бы Акбар, Лея Органа и Силгал не нашли заброшенного дроида-зонда в океанических глубинах Мон-Каламари. Однако, когда они случайно активировали дроида, тот передал сигнал на широком диапазоне, и сигнал заметили на «Горгоне». Адмирал Даала немедленно приказала атаковать Мон-Каламари.

Атака на плавучие города Править

Появление трех разрушителей на орбите застало мон-каламари врасплох, так как Акбар полагал, что сигнал никто не заметит. «Горгона» и «Василиск» атаковали плавучие города, пока вышедшая из гиперпространства около невидимой с планеты стороны луны «Мантикора» двигалась к верфям.

К тому моменту, когда лодка с Акбаром, Леей и Силгал на борту добралась до Бегущего-По-Волнам, битва была в самом разгаре. Вся оборона верфей состояла из «бритв», так что истребителями и бомбардировщиками Империи не составило особого труда к этому моменту уничтожить Коралловый Дом.

Уничтожение «Мантикоры» и отступление Править

Но Акбар поступил неожиданно. Он приказал отозвать с верфей все истребители, после чего с помощью дистанционного управления направил недостроенный крейсер «Звёздный прилив» к скрытой за луной «Мантикоре». Акбар знал об этой тактике от своего бывшего хозяина, гранд-моффа Таркина. Выманив «Мантикору», он навел «Прилив» на разрушитель и запустил режим самоуничтожения. Когда Даала узнала об уничтожении «Мантикоры», в ярости она приказала уничтожить все плавучие города, но в этот момент в систему прибыли силы Новой Республики, и Даале пришлось отступить.

Последствия Править

Несмотря на победу Республики, ситуация на Мон-Каламари стала еще тяжелее, чем раньше. Им приходилось разрываться между производством кораблей и починкой плавучих городов, а адмирал Акбар отказался вернуться в Новую Республику.

Появления Править

Источники Править

На других языках