ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Покой — это ложь, есть только страсть. Со страстью я получаю силу. С силой — мощь. С мощью — победу!»
«С победой мои оковы рвутся. Сила освободит меня».
«Я надеялся, что до этого не дойдёт».
— Дарт Танатон и Каллиг (источник)

Чтобы положить конец Каггату, Дарт Танатон призвал лорда Калига прилюдно сразиться с ним.

Каллиг прибыл на место поединка, Столичную площадь, когда Танатон рассказывал собравшимся имперцам и ситхам об испорченности Каллига, его связи с интриганкой Дарт Заш и её убийстве. Сперва Танатон спустил на Каллига своих киборгов-охранников, но тот одолел их, после чего принялся за их хозяина. К удивлению Танатона, молодой Каллиг оказался более чем достойным противником и сумел обезоружить ситха.

Понимая, что в одиночку Каллига одолеть не получится, Танатон сбежал с поля боя и отправился на Коррибан, чтобы заручиться поддержкой остального Тёмного совета. Каллиг последовал туда за ним, и в коррибанской Академии ситхов они с Танатоном сразились в третий и последний раз.

За кулисамиПравить

Если ранее игрок пощадит подчинённого Танатона, Дарта Ашелона, тот откажется сражаться на стороне хозяина во время этой схватки. В противном случае перед Танатоном игроку придётся сразиться с другим его союзником, Дартом Каллусом.

ПоявленияПравить

На других языках