ФЭНДОМ

Tab can-act

В дополнение к своему второму световому мечу Асока Тано собрала меч с укороченным лезвием. Это шото она использовала после ухода из Ордена джедаев. Рукоять светового меча была искривленной и плоской.

Кайбер-кристалл получен после боя с инквизитором по прозвищу «Шестой брат» из его меча. Ранее цвет генерируемого клинка был красным, но, когда инквизитор пал, и энергия Тёмной стороны Силы, насыщавшая его, иссякла, кайбер-кристалл «умер», сменив пламя на белый. Второй кристалл роторного меча был использован для основного оружия.[1]

За кулисамиПравить

Af816eb5a80884c79e4167eb978e8922c428a594

Концепт-арт второго меча и второго шото Асоки Тано, напоминающий самурайский арсенал

На официальном сайте в галерее к эпизоду Огонь по всей Галактике говорится, что форма и дизайн новых мечей Асоки Тано напоминает дизайн оружия самураев. Это является напоминанием, что прототипами джедаев в Новой надежде были именно воины-самураи, обладавшие Силой Символов, передающейся из поколения в поколение. Дэйв Филони, режиссер сериала Звёздные войны: Повстанцы, объясняет, что белый цвет клинков символизирует собственный путь Асоки Тано, не связанный ни с ситхами, ни с джедаями. 

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить