ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-leg

Утратив первый световой меч на Вджуне, рыцарь-джедай Джейден Корр создал второй, с зелёным клинком и рукоятью другого типа. Именно с ним он был посвящён в рыцари.[1]

С этим мечом он пресёк деятельность Последователей Рагноса, остановил Алору и её учителя Тавион Аксмис.[1] С ним он участвовал в юужань-вонгской войне и Второй галактической гражданской войне. В общей сложности этим оружием Джейден пользовался около тридцати лет, пока не лишился и его, а затем был вынужден сделать третий меч.

История утраты Джейденом второго меча вкратце такова. В 40 ПБЯ он находился в Новом Храме джедаев. Он помогал мастеру-джедаю Кипу Дюррону, Вэлину Хорну, доктору Товалу Сейя и нескольким другим джедаям с заданием по уничтожению станции «Балансир» во время Второй галактической гражданской войны.[2]

В ходе миссии Корр и его команда натолкнулась на решительный отпор со стороны Конфедерации и сочувствующих кореллианцев. После короткого боя солдаты и несколько членов экипажа станции отступили и заняли оборону в грузовом отсеке. У джедаев не было времени, чтобы заставить их сдаться или вести переговоры о капитуляции, и Джейден был вынужден открыть грузовой отсек, из-за чего солдаты и инженеры, защищавшие станцию, попали прямиком в открытый космос.[2] Позднее он думал над этим решением с сомнением и угрызениями совести, хотя и следовал приказам мастеров-джедаев.[3]

Шестью месяцами позднее Джейден изолировал себя от своих друзей и товарищей по Ордену и жил в квартире вне Храма джедаев. В это время он получил видение Силы. В этом видении Джейден оказался на поверхности замерзшей луны в Неизведанных Регионах, окруженный голосами мертвых джедаев и ситхов, называвших его имя. Один из голосов, принадлежавший Маре Джейд Скайуокер, велел ему отправиться к черной дыре на Фхосте. Видение окончилось взрывом в небе, пролившимся дождем энергии тёмной стороны, и чьими-то криками о помощи. В надежде найти ответы, которые принесли бы мир его уму, Джейден покинул Корусант, не сообщив ничего Ордену джедаев. По прибытии Джейден узнал, что экипаж спасательного судна «Юнкер» наткнулся в Неизведанных Регионах на автоматический аварийный маяк; убежденный, что это приведет его к его цели, Джейден разыскал в кантине «Чёрная дыра» на Фхосте капитана «Юнкера» Хедрина Фаала и его старшего помощника Марра Иди-Шаэля.[3]

Им удалось достичь ледяной луны из видений Джейдена. Там они обнаружили секретную имперскую исследовательскую станцию, где группа ученых смешивала ДНК джедаев и ситхов, чтобы создавать клонов. Эти клоны, однако, уничтожили к тому времени всех ученых и штурмовиков. Фаал был за то, чтобы немедленно покинуть луну, но Джейден настоял на том, чтобы осмотреться и в одиночку продолжил путь к более низким уровням. Надеясь, что клоны, способные, подобно ему самому, использовать и тёмную, и светлую стороны Силы, дадут ему ответы на его вопросы, он прорвался к клонирующему цилиндру Спаарти «Матерь», который был заполнен останками ученых и штурмовиков. Там он столкнулся с клоном Кэма Солусара, который сказал ему, что клоны намерены использовать корабль Джейдена, чтобы покинуть луну. Они сражались до тех пор, пока клон не отрубил три пальца на правой руке Джейдена вместе с его вторым мечом и попытался утопить его в клонирующем цилиндре. Лицом к лицу со смертью, Джейден применил молнию Силы, но вовремя понял, что этим он позволяет Темной стороне усиливаться в нем. В тот момент, когда клон пытался убить его, Джейден притянул Силой свой пурпурный световой меч и уничтожил клона колющим ударом.[3]

Второй меч упал куда-то вниз, и отыскать его Джейдену так и не удалось, поэтому он подобрал меч клона.[3]

После боя Марр Иди-Шаэль попросил, чтобы Корр тренировал его в обращении с Силой как джедая, на что Джейден согласился. В знак того, что отныне Марр идёт по пути джедая, Джейден подарил ему свой первый световой меч, а из подобранного им меча клона Кэма Солусара изготовил третий — для себя.[3]

Ударная ракета

(исходник)

За кулисами Править

Второй световой меч Джейдена Корра впервые появляется в видеоигре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. В игровом меню можно выбирать цвет, ручку и конструкцию меча (одноклинковый или двухклинковый), а также выбрать два одноклинковых меча. Всего доступно пять классических для Ордена джедаев цветов — голубой, пурпурный, жёлтый, зелёный, оранжевый. Помимо этого, в неканоничной ветке сюжета клинок сменит цвет на красный, символизирующий принадлежность к Тёмной стороне, если включить соответствующую опцию. Настроить указанные параметры второго меча можно после дуэли с Рошем и побега из замка Баст, когда магистр Скайуокер распоряжается изготовить для Корра новый меч взамен утраченного.[1] Вышедшие после игры новеллизации — Поперечное течение и Ярость — установили каноничные для Легенд цвет (зелёный), форму рукояти («консул»), конструкцию меча (одноклинковый) и количество мечей (один). Также однозначно книги трактуют пол и расу владельца меча — главного героя, которые в игре можно выбирать перед началом одиночной кампании, как и варианты предыдущего меча.[3]

Появления Править

Примечания Править

На других языках