ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-GoodIcon
Кандерус Ордо: «Тебе лучше убрать эту штуку».
Реван: «Считаешь, Вила забудет, что он у меня есть?»
Кандерус Ордо: «Сомневаюсь, что его видел кто-либо, кроме пилотов. А дополнительная реклама тебе ни к чему».

— Кандерус Ордо и Реван о световом мече последнего (источник)

Этот световой меч был создан падаваном Реваном во время его переподготовки в качестве рыцаря-джедая. Он использовал оружие в ходе Гражданской войны джедаев, на Реккиаде против мандалорцев, после чего отправился на Дромунд-Каас, где сразился с Императором ситхов. Однако Реван потерпел неудачу и был заключён в стазис, откуда был освобождён лишь три столетия спустя. Последний известный бой Реван провёл против воинов-ситхов, в ходе которого использовал свой второй световой меч. Также после этого он сражался вторым световым мечом против ударной группы на Явине.

История

Реван: «Почему ты называешь меня джедаем?»
Ютура Бан: «Думаешь, я дура? Думаешь, я не узнаю световой меч, когда увижу его?»

— Реван и Ютура Бан (источник)

За четыре тысячи лет до битвы при Явине бывший лорд ситхов по имени Реван, потерявший память, проходил переобучение на джедая в анклаве Дантуина. Во время второго своего испытания в качестве младшего ученика он создал новый световой меч,[1] предположительно, с синим клинком,[2] символизировавшим путь джедая-защитника. С этим мечом в руке Реван сразился против мандалорского бандита Шеррука, терроризировавшего дантуинских фермеров. Позже Реван по заданию Совета покинул планету в поисках Звёздных карт.[1]

Revan fights Sith

Реван сражается против ситхов[2]

На Татуине его встретили трое тёмных джедаев, подосланных Дартом Малаком, бывшим учеником Ревана. Падаван-джедай смог одолеть их, а к концу своего задания вступил в схватку с наёмником Кало Нордом. На планете Кашиик Реван организовал восстание вуки против порабощавшей их корпорации «Цзерка». На Манаане Реван и его спутники сразились с учеником Малака, Дартом Бэндоном, в схватке на световых мечах. После посещения этого мира их корабль был захвачен Дартом Малаком, который вскоре открыл правду Ревану — тот являлся учителем Малака и бывшим тёмным лордом, развязавшим войну против Республики. В бою с Малаком Реван и его спутник Карт Онаси были вынужден отступить, в то время как рыцарь-джедай Бастила Шан осталась задержать лорда ситхов. Для завершения задания Реван посетил ещё одну планету, Коррибан, где он не единожды пускал световой меч в дело, побеждая всех на своём пути.[1]

Они вновь встретились с Бастилой Шан на крыше Храма древних Лехона, где перешедшая на сторону Малака леди-ситх попыталась обратить на тёмную сторону и Ревана, однако тот отказался. Позже он проник на станцию ситхов, «Звёздную кузницу», чтобы вернуть Бастилу, но для этого был вынужден трижды сразиться с ней. В конечном итоге Реван сошёлся в дуэли с бывшим учеником на мостике «Кузницы». Могучий в Силе и в фехтовании Дарт Малак, тем не менее, не смог победить Ревана и получил смертельную рану.[1]

Revan fights Malak

Дуэль на «Звёздной кузнице»[2]

После событий в системе Лехон Реван сменил цвет светового меча на зелёный, возможно, отныне выражая себя как мудрого джедая-советника. Во время экспедиции на планету Реккиад вместе с верным мандалорским товарищем Кандерусом Ордо и дроидом Т3-М4 Реван не забыл взять и световой меч. В ходе столкновения между двумя мандалорскими враждебными кланами Реван использовал элегантное оружие всех времён, чтобы завладеть одним из мощных дроидов-«Василисков» и дать время клану Ордо развернуть свои силы. Однако клинок его меча был замечен лидером клана, женой Кандеруса по имени Вила. Так как все мандалорцы на Реккиаде искали священный символ — маску Мандалора — а Реван был тем, кто спрятал её, — реликвия была найдена. Тогда Вила, ненавидевшая Ревана за то, что тот когда-то уничтожил многих мандалорцев, попыталась убить его вместе со своим мужем, но погибла сама. Реван использовал световой меч, чтобы уничтожить оставшихся противников.[3]

Реван в маске

Реван после Гражданской войны джедаев[3]

Он твёрдо намеревался полностью вернуть все воспоминания, выяснить про возможную угрозу со стороны истинных ситхов и остановить их, если угроза подтвердится. Его путешествие привело Ревана к планете Нафема, где рыцарь потерпел поражение. Его взяли в плен двое ситхов, Скордж и Дарт Найрисс, и перевезли на Дромунд-Каас, столицу возрождённой империи ситхов. Отныне Скордж носил световой меч Ревана при себе, а сам стал часто проводить время с пленником, узнавая от него кое-что о Силе. Когда на Дромунд-Каас прибыла старая подруга Ревана, Митра Сурик, она склонила Скорджа на свою сторону и вместе с ним освободила Ревана. Он сам, Митра и Скордж атаковали Императорскую цитадель. Реван проник в тронный зал и лично сразился с императором, на протяжении долгого времени отклоняя его мощные молнии световым мечом, однако всё равно получил рану и выронил меч. В той битве Скордж предал джедаев и убил Митру, а Реван, заключённый в стазис, стал пленником Вишейта[3] и оставался им на протяжении трёхсот лет.[4]

Митра Сурик объединилась с Силой, подпитывая Ревана в виде призрака. Триста лет спустя истинные ситхи вторглись в Республику, и после окончания войны джедаи, узнав о Реване из уст призрака Митры, отправились на станцию «Заверть», где благополучно освободили из стазиса узника. Клинок светового меча Ревана отныне был фиолетовым, и рыцарь пустил его в ход на фабрике по производству дроидов, куда нагрянула штурмовая команда ситхов. К концу схватки Реван исчез во вспышке света, возможно, использовав технику телепортации, а, возможно, слившись с Силой. Однако на месте боя не осталось никаких вещей Ревана.[4]

Revan's 2nd lightsaber

Оставшиеся плащ, маска Ревана и его второй световой меч

После Реван оказался в трудном положении: его светлая часть души превратилась в призрак Силы, но тёмная часть осталась в материальном мире и стала желать власти. После вторжения на Коррибан и разрушения на Тайтоне Республика и Империя осознали, что их обоих предали, образовалось движение реванитов, желавших дать Ревану власть в Галактике, и оба государства временно объединились в коалицию, чтобы помешать им. После некоторых событий оказалось, что Реван находится на одном из спутников Явина. Коалиция отправила туда свои войска, чтобы покончить с Реваном, и в итоге произошла битва ударной группы с Реваном, в ходе которой тот использовал и свой красный световой меч, и второй, с фиолетовым клинком. Реван проиграл схватку, обе его сущности слились, а второй световой меч, плащ и маска остались лежать на площадке.[5]

За кулисами

«А, хорошо. Теперь, когда ты выбрал свой кристалл, мы приступим к созданию твоего светового меча»
— Мастер Жар ЛестинРевану (источник)

Первое появление этого светового меча произошло в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Во время создания светового меча на Дантуине игрок может выбрать три цвета клинка: зелёный, синий и жёлтый. Большинство источников, относящихся к тому периоду, показывают Ревана с синим световым мечом.[2] Также, возможно, тот сам выбрал этот цвет, поскольку до становления лордом ситхов был искусным фехтовальщиком, а синий клинок джедаев-защитников символизировал их тягу к схваткам. В этом случае подсознание Ревана и остатки воспоминаний могли повлиять на выбор. Поэтому принято считать, что на момент первого KotOR Реваном использовался синий световой меч. При этом игроку ничто не мешает менять световые мечи или их цвет.

Revan saber

Первый световой меч Ревана[1]

В комиксе «Тени и свет» Реван появляется с голубым световым мечом, однако это может быть особенностью видения главному герою, которое оформлено в соответствующем цветовом спектре.

В романе «Реван» главный герой на обложке и по сюжету использует зелёный световой меч. Тот же цвет был дан оружию Ревана в ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. Это выяснилось во время бета-тестирования игры. Позже, видимо под наплывом фанатов, цвет клинка изменился на фиолетовый. В романе же ввиду его скорого выхода не смогли «отменить» зелёный световой меч.

В сиквеле KotOR, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Реван появляется в видении главной героини, джедая-Изгнанницы Митры Сурик. Здесь он предстаёт как Дарт Реван и имеет два световых меча — красный и фиолетовый (то есть предмет данной статьи). Это послужило фанатам доказательством того, что Реван владел техникой Джар'Кай, основанной на применении двух световых мечей. Однако во всех других источниках он использовал лишь один световой меч — первый или второй. Неизвестно также, по какой причине он вообще появился с двумя мечами в видении Митры Сурик. Есть несколько версий:

Реван-тор

Реван в Star Wars: The Old Republic

  • Это видение отражает, как Реван до мандалорских войн стал Реваном-ситхом. В первом случае он использовал фиолетовый меч, во втором - красный.
  • Это видение отражает, как Реван-ситх в будущем станет Реваном Возрождённым. Если первый был с красным клинком, то второй после череды смен цвета в конечном итоге использовал фиолетовый. Кроме того, в схватке на Явине-4 Реван использовал два меча с клинками этих цветов.
  • Это могло быть лишь представлением его Креей Митре как Тёмного джедая, а многие Тёмные джедаи его Империи использовали два меча, один или оба из которых были фиолетовыми.
  • Есть также версия, согласно которой второй меч Ревана был фиолетовым уже не в конечном итоге, не только в комиксе и в видеоигре Star Wars: The Old Republic, а ещё во время событий KotOR, немного позже переподготовки персонажа. Кристалл такого цвета можно найти в KotOR на планете Татуин. В этом случае получается, что фиолетовые клинки использовались Реваном три раза в определённые периоды.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вторым световым мечом Ревана.

Источники

Примечания и ссылки

Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар'Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
Семь форм боя:
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световой меч Имперских рыцарей · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Протомеч · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Силовой меч
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Тёмный клинок · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

На других языках