ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Падаван Энакин Скайуокер собрал этот световой меч, лишившись предыдущего меча во время битвы на Джеонозисе. Впоследствии Скайуокер сражался этим мечом в многочисленных сражениях Войн клонов. Пав на Тёмную сторону, Скайуокер продолжил пользоваться этим мечом вплоть до своей дуэли c Оби-Ваном Кеноби. Одержав над бывшим учеником победу, Кеноби забрал себе его световой меч, и девятнадцать лет спустя передал его сыну Энакина, Люку.

В 2 ПБЯ Люк и его сестра Лея Органа попеременно сражались этим мечом с Дартом Вейдером на Мимбане, хотя не слишком успешно. Год спустя Люк лишился своей руки и меча во время дуэли с Вейдером в Облачной городе. Позже Вейдер заполучил и руку, и меч, и по приказу Палпатина доставил их в сокровищницу Императора на Вейланде. В 9 ПБЯ тёмный джедай Джоруус К'Баот распорядился создать клона Люка на основе генетического материала из его отрубленной руки. Этот клон получил в своё распоряжение меч Люка и впоследствии воспользовался им во время дуэли с Люком и Марой Джейд. Дуэль завершилась гибелью клона, и после её окончания Люк презентовал свой первый меч Маре Джейд, которым она пользовалась до своей смерти в 40 ПБЯ.

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Ben Skywalker with grandfathers lightsaber SWT19

Бен Скайуокер с мечом деда

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках