ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg

Второй флот Флота обороны Галактического Альянса был одним из четырёх флотов Альянса в заключительной части Юужань-вонгской войны. Он был сформирован из Второй боевой группы Новой Республики.

ИсторияПравить

Под командованием генерала Гарм Бел Иблиса, флот активно действовал в Центральных Мирах. Позже освободив Корулаг от юужань-вонгов во время битвы при Корулаге. Второй флот под командованием Веджа Антиллеса также принимал участие в Освобождении Корусанта. С созданием Пятого флота после войны несколько более долголетних кораблей и экипажи Второго флота были приписаны к новому флоту, в том числе «Мон Мотма».

В первые годы после окончания Юужань-вонгской войны Второй флот отправился в годовое задание по отслеживанию маршрута проникновения юужань-вонгов в Галактику для обнаружения запоздалых проявлений их присутствия. Во время Второй галактической гражданской войны оперативная группа Второго флота под командованием адмирала Матрика Клоскина приняла участие в демонстрации силы в Кореллианской системе. Когда Клоскина посчитали сумасшедшим и заменили, Тарла Лимпан заняла его место, как руководитель Второго флота.

Второй флот был уничтожен в засаде в Кореллианской системе с помощью восстановленной ​станцией «Балансир», которая уничтожила все корабли во флоте и убив все людей в них.

Известные командующие Править

Известные кораблиПравить

Известные подразделения Править

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках