ФЭНДОМ

Вултанцы (англ. Vultan) — близкая к людям раса, происходившая с одноимённой планеты. Внешне вултанцы отличались от людей бледно-оливковым оттенком кожи и мясистыми хрящевыми отростками, покрывавшими их головы вместо волос. Считалось, что эти отростки защищали вултанцев от различных травм; между тем, у мужских представителей расы такие хрящи "складывались" на голове, в то время как женщины "распускали" их до плеч подобно человеческим же волосам, что оказывало своё влияние на вултанские ритуалы ухаживания и спаривания. Другими менее заметными отличиями являлись два пальца на ногах, рельефные структуры на торсах и подобие плавников на спинах, а иногда вултанцы имели белые глаза без зрачков, что могло означать слепоту.

Вултанцы славились врождённой склонностью к технике и тенденцией соблюдать моду. Между тем, во времена Великой войны ситхов жило как минимум два вултанца-джедая: Осс Вилум и Зонна Лака, и оба были совращены на Тёмную сторону ситхской магией владыки Экзара Куна, хотя Вилум смог позже вернуться на свет.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вултанцами.

На других языках