ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Вунка (англ. Wunka) был эвоком-воином мужского пола родом из Деревни Светлого древа на лесистом спутнике Эндора. Вунка принимал участие в битве при Эндоре, в которой сыграл важную роль, когда вместе с соплеменником Уиддлем и вуки Чубаккой захватил имперский шагоход AT-ST. После победы на Империей Вунка и его брат Токкат покинули Эндор, чтобы служить во флоте Новой Республики.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Эвок мужского пола, Вунка родился на лесистом спутнике Эндора и жил в Деревне Светлого древа вместе со своим братом Токкатом. Некоторое время спустя в родной мир эвоков вторглась Империя, которая строила на орбите спутника новую боевую станцию Звезда Смерти II.

В 4 ПБЯ на Эндоре высадилась ударная группа Альянса, с целью взорвать защитный генератор Звезды Смерти II и тем самым дать флоту повстанцев возможность уничтожить боевую станцию. Лидеры группы встретились с эвоками деревни Светлого древа, и местные жители после некоторых неурядиц согласились помочь повстанцам в борьбе против Империи.

Герой Эндора Править

УиллиВункаЧуи

Уиддль, Вунка и Чубакка в захваченном AT-ST

В ходе битвы при Эндоре армия эвоков сумела дать достойный отпор имперскому гарнизону «Буря». Но, несмотря на храбрость и доблесть эндорских воинов преимущество оставалось на стороне имперцев, за счет бронированных шагоходов AT-ST. Именно это орудие Вунка, Токкат и вуки Чубакка решили обратить против Империи. Перелетев на лиане, Вунка вместе с другим эвоком, Уиддлем Уорриком обманом захватили шагоход «Разведчик Буря 2».

ВидишьВункуНетАОнЕсть

Вунка выглядывает из правого смотрового оконца

Под руководством Чубакки, эвоки на AT-ST сумели уничтожить немало штурмовиков и вражеских боевых машин, прежде чем лидер ударной группы, генерал Хан Соло не использовал шагоход и форму водителя, чтобы выманить остатки имперского гарнизона из бункера и в конечном итоге уничтожить генератор щита. Битва была выиграна и истребители Альянса на орбите уничтожили Звезду Смерти II, положив конец имперскому присутствию на Эндоре.

На службе Новой Республики Править

После основания Новой Республики Вунка и Токкат покинули Эндор и пошли служить на флот. Братья эвоки были стрелками на борту захваченного у Империи и перешедшего в Новореспубликанский флот Звёздного разрушителя типа «Имперский» - «Избавителя». Когда во время войны Новой Республики с Тёмной Империей воскресшего Палпатина «Избавитель» потерпел крушение на Корусанте, Вунка и Токкат отважно защищали выживших при падении членов экипажа.

Смерть и наследие Править

Служба Вунки и Токката Новой Республике продолжалась до роковой стычки на Холаджиусе, в которой Вунка был убит. Токкат горько оплакивал смерть брата и отвёз его тело домой, на Эндор, где и захоронил. После этого Токкат ушел в отставку из флота и остался жить на родной планете.

За кулисами Править

TokkatAndWunka-DE1

Вероятное появление Вунки и Токката

Эвок Вунка впервые появился в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» как один из эвоков, захватывающих вместе с Чубаккой AT-ST. Роль Вунки в фильме исполнила Лидия Грин. [1] [2]

В новеллизации Джеймса Кана Вунка отсутствует, и его с Уиддлем место занимают Уикет Уистри Уоррик и Тибо.

Возможно, Вунка и Токкат также появляются в первом выпуске комикса «Тёмная империя», но из за специфичности рисовки невозможно точно сказать, эти ли эвоки там изображены, или какие-то другие.

Компания Hasbro в августе 2012 года в рамках серии The Vintage Collection) выпустила набор Ewok Scouts Special Action Figure Set, куда вошли фигурки Вунки и Уиддля Уоррика.

Появления Править

Ewok Scouts The Vintage Collection TVC Kmart-28

Фигурки Вунки и Уиддля от Hasbro

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вункой.

На других языках