ФЭНДОМ

Wiki-shrinkable

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old

Вунтара Фа'атра (англ. Voontara Fa'athra) — хатт и криминальный лорд времён Старой Республики, который обитал на планете Нал-Хатта. Уже будучи юнцом по меркам хаттов, Вунтара быстро получил известность среди сородичей, славясь бережным отношение к традициям своего народа. Вместо того, чтобы сосредоточиться на медленном накоплении богатства и власти, Фа'атра сокрушал своих врагов неудержимой силой или стравливал их, проявляя способности ловкого стратега.

После окончания галактической войны между Республикой и Империей ситхов Фа'атра убил нескольких хаттов, находившихся в опале у Картеля. В конечном итоге, действуя из своей базы за пределами города Джигууна, Вунтара развязал гангстерскую войну против заклятого врага Суудаа Нем'ро, отправив в Джигууну свои войска, которые погрузили городские улицы в хаос. Однако агент Имперской разведки, находясь под прикрытием, подставил Фа'атру в глазах Нем'ро, и подстроил всё так, будто Фа'атра сговорился с Республикой, вследствие чего Вунтара был вынужден покинуть Нал-Хатту.

Спустя два года неожиданный союзник раскрыл личность агента, и тогда Фа'атра отправился на планету Восс, где намеревался отомстить негодяю. Наёмники хатта похитили восса по имени Бас-Тон, лояльность которого пытался заслужить агент, однако впоследствии это привело к убийству самого Фа'атры от рук агента.

Появления Править

Источники Править

На других языках