ФЭНДОМ

Tab leg-act

Вурки (англ. Vurk) — доминирующая разумная раса на планете Сембла. Это высокие земноводные гуманоиды с большими выпуклыми глазами и загнутым головным гребнем. На руках вурков по три пальца, один противостоящий. Кожа жесткая и имеет характерную серо-зелёную окраску.

Строение и внешний видПравить

Способные дышать и в воде, и на воздухе, они были прекрасно приспособлены для путешествий по тёплым мелководным морям Семблы, усеянными вулканическими островами. От своих предков амфибий они унаследовали инстинкт кочевать. Молодых верков женили их родители, а те, кто не женился до достижения совершеннолетия, оставались холостяками на всю жизнь. Из-за их образа жизни у них почти нет постоянных поселений, а в галактике они считаются примитивной расой, но это не так. Они были очень интеллигентны и верили в философию, которая проповедовала личную неприкосновенность, свободу личности и честность. Их сострадание и спокойные манеры делали их лучше обычных дипломатов.

Это может заставить подумать, что они не могли защитить себя, но по их мнению, самозащита - это часть личной неприкосновенности, поэтому они были грозными противниками.

Alien lineup3

(исходник)

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с вурками.

ИсточникиПравить