Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Выбор принцессы Леи» (др. вариант перевода — «Выбор принцессы») (англ. The Courtship of Princess Leia) — роман, написанный Дейвом Волвертоном. Впервые издан на английском языке в 1994 году издательством Bantam Spectra. Существует аудиоверсия на английском языке.

В 1996 году роман вышел на русском языке в издательстве «Терра-Азбука» в переводе Михаила Кононова. В 2003 году издательство «Эксмо» выпустило переиздание книги в переводе К. Лиходедова.

Аннотация

После битве при Эндоре и гибели Императора прошло два года. Миновали первые годы пьянящей победы. В Галактике разразилась гражданская война. Новая Республика вынуждена теперь сражаться не только с Империей, сохранившей свое военное могущество, но и с самозванным военачальником Зинджем. Он основал свою базу на Датомире — планете, где живут и воспитываются знаменитые датомирские ведьмы, способные при помощи заклинаний направлять Великую Силу. Оказавшись в их городе, принцесса Лея ищет богатых и обладающих властью союзников, чтобы продолжить борьбу, и готова отдать за такую помощь слишком много…

Генерал Новой Республики Хан Соло и принцесса Лея, Люк Скайуокер и принц Исолдер Хейпанский, вечные спутники Р2-Д2 и Ц-3ПО, королева-мать Та’а Чуме и военачальник Зиндж в мире датомирских ведьм через два года после шестого эпизода Звёздных Войн!

Галерея обложек

Примечания и сноски

  1. Подписано в печать 28 августа 1996 года

Ссылки