ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Выбор принцессы Леи» (др. вариант перевода — Выбор принцессы) (англ. The Courtship of Princess Leia) — отдельный роман по Расширенной Вселенной «Звёздных войн», написанный Дейвом Волвертоном. Впервые издан на английском языке в 1994 году издательством Bantam Spectra. В 1996 году роман вышел на русском языке в переводе издательства «Терра-Азбука», в 2003 году — издательства «Эксмо». Существует аудиоверсия на английском языке.

Аннотация Править

После битве при Эндоре и гибели Императора прошло два года. Миновали первые годы пьянящей победы. В Галактике разразилась гражданская война. Новая Республика вынуждена теперь сражаться не только с Империей, сохранившей свое военное могущество, но и с самозванным военачальником Зинджем. Он основал свою базу на Датомире — планете, где живут и воспитываются знаменитые датомирские ведьмы, способные при помощи заклинаний направлять Великую Силу. Оказавшись в их городе, принцесса Лея ищет богатых и обладающих властью союзников, чтобы продолжить борьбу, и готова отдать за такую помощь слишком много…

Генерал Новой Республики Хан Соло и принцесса Лея, Люк Скайуокер и принц Исолдер Хейпанский, вечные спутники Р2-Д2 и Ц-3ПО, королева-мать Та’а Чуме и военачальник Зиндж в мире датомирских ведьм через два года после шестого эпизода Звёздных Войн!

Галерея обложек Править

Ссылки Править

На других языках