ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Верь в себя, иначе никто в тебя верить не будет»
— Мораль (источник)

Высадка на дождливую землю (возможны варианты Высадка на Поинт Рейн или Высадка в Поинт Рейн) (англ. Landing at Point Rain) - пятый эпизод второго сезона телесериала Star Wars: The Clone Wars. Впервые показан в России 6 мая 2010 года.

Краткое содержание Править

Энакин Скайуокер, Асока Тано и Ки-Ади-Мунди вместе с десантными отрядами клонов высаживаются на поверхность Джеонозиса, где они должны уничтожить главную оружейную фабрику по производству дроидов.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ВЫСАДКА НА ДОЖДЛИВУЮ ЗЕМЛЮ

Контратака! Пока армия клонов увязла в попытках уничтожить космический флот Гривуса, против Республики восстают планеты, уже однажды вырванные из лап врага. На Джеонозисе один из лидеров сепаратистов - Поггль Лессер под прикрытием противолазерного щита создаёт тысячи новых единиц оружия, марширующих с конвейера прямо в бой с клонами.

Джедаи, полные решимости восстановить порядок в Республике, организуют на Джеонозисе мощное наступление, цель которого - закрыть заводы Поггля раз и навсегда...

Сюжет Править

Массивный флот Республики прибыл на орбиту Джеонозиса, где мастера Оби-Ван и Мунди вспомнили битву, которая дала старт войне. Энакин и Асока затем пришли на мостик, подсчитав, сколько дроидов уничтожили их отряды в битве при Дорине: отряд Асоки уничтожил 55 дроидов, а отряд Энакина - 76. Затем они связываются с Командованием Внешнего Кольца (Состоящим из Верховного канцлера Шива Палпатина, Йоды, Мейса Винду и Луминары Ундули), сообщив им, что они намерены атаковать щит, защищающий литейные заводы по производству дроидов Поггля с трёх направлений. Канцлер Палпатин выражает обеспокоенность насчёт броска сразу трёх генералов на прорыв и опасается, что в этом случае может образоваться серьёзная брешь, но Йода уверяет его, что важно не подавление восстания, а захват Поггля. После того, как Корусант соглашается, джедаи обрисовывают свой план с капитанами Рексом, Джетом и коммандером Коуди, которые должны обеспечить зону посадки для своих сил.

Пока Республика собирает свои войска, Коуди откровенничает Оби-Вану, что он не участвовал в первом бою на Джеонозисе; Оби-Ван утверждает, что он ничего не пропустил и рассказывает небольшой анекдот с подробным описанием, как он был прикован к столбу на Арене Петранаки и атакован несколькими монстрами. Он садится в канонерку и начинает миссию. Посадочные корабли везут войска через джеонозийскую линию ПВО и авиацию. На раннем этапе миссии канонерка Энакина сбита. Хотя он, Асока и его войска уцелели и продолжают двигаться вперед, они лишились своих танков. В другом месте Коуди получает приказ от Ки-Ади-Мунди опустить на землю шагоходы АТ-TE. После того, как Коуди сбили, он советует Оби-Вану повременить с приземлением, потому что это слишком опасно. Тем не менее, это не вариант для джедаев, так как его канонерка была сбита. Канонерка генерала Мунди разбилась и Ки-Ади получил ранение.

Со всеми тремя группами, далекими от зоны высадки, они вынуждены идти на прорыв к точке сбора. Энакин, Асока и Рекс двигаются, чтобы разрушить джеонозийскую линию обороны. В то же время Коуди отправляет Ваксера и Бойла выручать Оби-Вана, которому с другим солдатом удалось выжить. В другом месте, поскольку Мунди ищет Энакина, командир Джет запрашивает у адмирала Вуллфа Юларена подкрепление и поддержку с воздуха. Тем не менее адмирал не в состоянии обеспечить им поддержку с воздуха, не рискуя в других областях своей кампании и говорит, что единственное, что он может сделать - это помочь ему найти генерала Скайуокера. Когда Мунди ведет свои войска в пещеру, следуя своим инстинктам, они подвергаются нападению джеонозийцев-летунов.

Энакин и Асока бегут прямо на высокую стену, вооруженную многими лазерными орудиями, где дроиды на высоких местах начинают стрелять по ним. Энакину и Асоке удалось добраться до верхней части стены, где им удалось уничтожить дроидов. Тем не менее две дройдеки выскакивают из стены, заманивая двух джедаев в ловушку. Тем не менее Рекс проходит сквозь щит одной из дройдек и простреливает ей голову, в то время как Энакин отрубает другой дройдеке голову. Они бросают взрывчатку в отверстие для развертывания прежде, чем спрыгнуть со стены. После того, как путь был расчищен, они встречают Мунди, которому удалось пробиться через ряды джеонозийцев и расчистить свой путь с помощью клонов-огнемётчиков. Энакин затем вызывает адмирала Юларена, чтобы запросить у него поддержки с воздуха. Адмирал сообщает генералу, что ему повезло: есть одна свободная эскадрилья.

Силы дроидов продолжают уничтожать войска Оби-Вана. К счастью, эскадрилье Y-крылых бомбардировщиков удаётся сравнять шансы, в то время как Энакин, Асока и Мунди прибывают. Затем они импровизируют по плану: Энакин берёт небольшой отряд, чтобы проникнуть сквозь щит как можно ближе к расположению вражеских пушек и временно подавить их сканеры, после чего AT-TE атакуют генератор щита и когда они выведут из строя щит, в бой вступит мастер Мунди при поддержке с воздуха.

Энакин и Асока ведут отряд в атаку и бросают электромагнитные гранаты, которые временно отключают вражеские пушки, позволяя шагоходам AT-TE уничтожить генератор щита. Канонерки затем прилетают и высаживают отряд Мунди, вынуждая джеонозийцев капитулировать. После боя Энакин тащит Оби-Вана к мастеру Мунди на канонерку, чтобы отправить их на лечение. Асока предлагает подсчитать, скольких дроидов они уничтожили на сей раз; Энакин уничтожил 55, а Асока - 60. Оби-Ван говорит, что это просто уму непостижимо и спрашивает, как Энакину и Асоке удаётся превращать бой в игру. Мунди присоединяется к его игре, заявив, что он выиграл со счётом 65, чем заработал бесконечное уважение Энакина, которым, по словам Оби-Вана, он одаривает редко.

Роли озвучивали Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Высадка на дождливую землю».

Сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com