ФЭНДОМ

Tab can-act

Высшее командование Первого ордена (англ. First Order High Command) было военным руководящим советом Первого ордена. Известно, что генерал Армитаж Хакс был частью высшего командования.[2]

Два раза в день высшее командование транслировало запись обращений, чаще всего самого генерала Хакса, к его штурмовикам через голопроекторы с подробным описанием плачевного положения Новой Республики и мнимых побед Первого ордена.[1]

История Править

Высшее командование Первого ордена являлось прямым преемником высшего имперского командования. Состоит совет из офицеров высокого ранга, некоторые из которых, вероятно, были офицерами сбежавших в Неизведанные Регионы остатков Имперских вооружённых сил.

Совет

Сноук и Кайло Рен беседуют в зале заседаний Высшего командования

Несмотря на то, что Верховный лидер Сноук расположил свою резиденцию на борту «Господства», для высшего командования основной дислокацией было база «Старкиллер». Для этого совета на базе был выстроен зал заседаний, где все места для офицеров направлены на пространство, выделенное на голограмму, передатчиком которой чаще всего пользовался лидер организации, связываясь из тронного зала. Высшее командование было активной структурой власти, но не столь публичной, как и сам Верховный лидер, лишь отдельные офицеры, например генерал Армитаж Хакс, так как был главнокомандующим вооружённых сил, а при такой должности публичность необходима. Однако перед осуществлением Хоснианского катаклизма генерал Хакс выступал перед войсками с воодушевляющей речью, а позади оратора присутствовали другие генералы Первого ордена. По окончанию битвы на «Старкиллере» штаб-квартира была уничтожена.

KDY

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Перед пробуждением
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  3. Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  4. Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
  5. Справочник «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь» относит события фильма «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» к первому году после уничтожения системы Хосниан. Это событие в справочнике «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» отнесено к 34 ПБЯ, следовательно, события «Скайуокер. Восход» и его адаптаций, в том числе описанные в данной статье, происходят в 35 ПБЯ.