ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Imperial Data Officer

Высший генерал Галактической Империи

Высший генерал (англ. High General) — это одно из старших званий в Имперской армии. Высший генерал обычно командовал системной армией, непосредственно подчиняясь поверхностному маршалу, командовавшему секторальной армией. Высший генерал руководил составленным из не-военных штабом, отвечавшим за координацию фронтовых корпусов и армий и отслеживание ресурсов, доступных в секторе, чтобы они могли быть доставлены для поддержки этих полевых формирований по мере необходимости. Иногда их называли командующими.

Другие вооружённые силы Править

Rebel High General

Высший генерал Альянса повстанцев.

Однако звание высшего генерала не ограничивалось Имперскими вооруженными силами. Незадолго до начала Войн клонов военным командующим планеты Тайфа-Дор был высший генерал Бича, и во время самих Войн клонов звание высший генерал-джедай получили генералы-джедаи, командующие десятью системными армиями в Великой армии Республики. Эти офицеры-джедаи были, по-видимому, в некотором роде прототипами более поздних высших генералов Имперской армии, но полномочия звания высшего генерала, возможно, значительно изменились при Империи, как и организация формирования системной армии. Во время Галактической гражданской войны звание также использовалось Альянсом повстанцев. Звание также использовалось еще во времена Столетней тьмы Аджантой Поллом, лидером темных джедаев.

Известные высшие генералы Править

За кулисами Править

Звание высшего генерала встречается только в небольшом параграфе в «Справочнике по Империи», где оно присваивалось офицерам, руководившими генералами, командовавшими стандартной полевой армией из четырех корпусов, но подчинявшихся поверхностному маршалу, который являлся местным моффом или заместителем командующего, отвечавшего за все операции Имперской армии в своем секторе. Авторы, возможно, предполагали, что в секторальной армии было два высших генерала, но текст также позволял одному высшему генералу служить в качестве административного заместителя поверхностного маршала или, возможно, их количество варьировалось в зависимости от численности развернутых сил.

Еще одним проблемным вопросом является точное значение звания «высший генерал». В иерархии, приведенной в «Справочнике по Империи», высший генерал неявно эквивалентен адмиралу флота в Имперском флоте; несмотря на поверхностное сходство терминологии, флотский чин высшего адмирала равен поверхностному маршалу. Но не совсем ясно, являются ли эти должности надлежащими иерархическими рангами, а не званиями, обозначающими определенные уровни высшего командования.

Эти проблемы с пониманием точной роли и статуса высшего генерала в Имперской армии усугубляются тем фактом, что канонические источники предлагают очень мало примеров офицеров, явно имеющих это звание. Единственным исключением, по-видимому, является высший генерал Сутт Рамик, командовавший одной из трех боевых станций «Голан III», защищавших Муунилинст в 19 ПБЯ и названный старшим военным офицером в финансовой столице Имперского пространства. Неясно, происходит ли старшинство Рамика из-за его ранга в иерархии или это отражает конкретное руководство, тогда возникает вопрос о том, была ли его сфера командования ограничена защитой Муунилинста или конкретной звездной системой, или даже она простиралась на более широкий простор космоса и территории. И даже если бы на эти вопросы можно было ответить, все равно оставались вопросы, является ли командная иерархия в Муунилинсте в целом типичной для Имперского пространства и соответствует ли иерархия в тот момент времени моделям двадцатилетней давности.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках