ФЭНДОМ

30px-Era-reb30px-Era-real

«Высший приоритет» (англ. Priority: X) — рассказ Джорджа Стрейтона, посвящённый борьбе генерального аудитора Фиоллы с агентом коррумпированного прекса Правительства Корпоративного сектора. Опубликован в августе 1997 года в журнале Star Wars Galaxy Magazine 12, а позднее выложенный на сайте Hyperspace. На русском языке официально не издавался, но в 2007 году сделан его фан-перевод (переводчик — Эвин Джейд).

СюжетПравить

События рассказа развиваются сразу после битвы при Явине. Генеральный аудитор Харт-и-Парн Горра-Фиолла возвращается с планеты Улиция, перевозя на борту своего корабля заключённого Нэвина Крела, когда получает из аппарата прекса Чилса Меплина сообщение с приоритетом X. Ей приказано выследить группу повстанцев в системе Або-Дрет. Во время перелёта на Або-Дрет заключенный освобождается от оков и захватывает бластер Фиоллы, но той удаётся обезопасить противника.

После посадки на Або-Дрет Фиолла и Крел попадают в засаду женщины, которая представляется помощницей прекса Акили Сомерс. Она говорит, что ей приказано сделать так, чтобы Крел и Фиолла, знавшие слишком много о коррупции в высших эшелонах Правительства Корпоративного сектора, навсегда замолчали. В начавшейся перестрелке Крел спасает жизнь Фиоллы, но сам получает смертельное ранение. Фиолла получает доказательства причастности прекса к шпионажу в пользу Галактической Империи и обещает умирающему Крелу, оказавшемуся её коллегой под прикрытием, покарать изменника.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Priority X title

На других языках