ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Вьослия (англ. Wioslea) была вуврианкой, проживавшей на Татуине в 0 ДБЯ.

БиографияПравить

Как и все представители её расы, она имела множество глаз, расположенных вокруг головы, и два больших щупальца, выходящих из верхней части головы.

Wioslea Luke Ben

Вьослия покупает спидер у Бена и Люка

Вьослия жила на Татуине и носила простую одежду, очень похожую на одежду рыцаря-джедая. Она когда-то даже была обвинена в том, что она джедай. Однако она никогда не рассказывала о своем прошлом.

В 0 ДБЯ Вьослия купила у Люка Скайуокера флаер X-34 для «Спидеров космопорта», местной компании в Мос Эйсли, которая скупала и продавала флаеры и другие транспортные средства. Для оплаты полета на «Тысячелетнем соколе» Оби-Ван Кеноби использовал обман разума, чтобы убедить Вьослию заплатить 2000 кредитов за спидер, что было гораздо больше, чем он стоил.[1]

Landspeeder selling SW2

Люк неверно распознал пол вуврианки...

Через семь месяцев после битвы при Явине Вьослия продала флаер антропологу Маммону Хулу.

Вьослия была также заядлым игроком. Из-за долгов в азартных играх, в момент смерти Джаббы Тиуре, она была должна ему 1000 кредитов. Вьослия также умела говорить на многих языках, в том числе на бокке, джавском и талзском.

За кулисамиПравить

Wioslea behind

Вьослия на съёмках

Новеллизация и второй выпуск комикса Marvel Star Wars указывают, что Вьослия - мужчина удивительного синего цвета.

В кинофильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» роль Вьослии исполнил Дэвид Стоун.

Вигурка Вьослии была выпущена Hasbro в 2009 году. Фигура поставлялась вместе с зеленым световым мечом, который вызвал много путаницы среди фанатов. Hasbro официально принесли извинения за свою ошибку.

ПоявленияПравить

Vioslia APotF

ИсточникиПравить

Wioslea figure

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Вьослией.

На других языках