ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Он герой простого народа».
— Охранник Тайных Беков (источник)

Гадон Тек был лидером Тайных Беков, свуп-банды, действовавшей в Нижнем городе Тариса. Он сталкивался с Марном Хейрогрифом, которого называл грызуном.

БиографияПравить

Несмотря на свои связи с криминальным миром Тариса, Гадон в основном считался хорошим человеком среди граждан Нижнего города, защищавшим тех, кто был ему лоялен, и открыто помогавшим бедным. Однако он сопротивлялся присутствию ситхов и считался угрозой.

Сопротивление мандалорцамПравить

Gadon comics

Гадон во время Мандалорианских войн

Во время мандалорской оккупации Тариса Гадон направил Тайных Беков на сопротивление оккупантам. Однако он понимал, что возглавлял банду, а не армию, и надеялся объединиться с Тарисианским сопротивлением. Сопротивление не хотело работать с группой, которую они считали враждебной себе, что ещё усилилось, когда к ним присоединилась констебль Ноана Саурс, которая, веря, что Беки были виновны в похищении её детей, отказалась вести переговоры с Гадоном.

Однако, когда прибыл Зейн Керрик, Гадон увидел шанс встретиться с констеблем, используя разыскиваемого «убийцу джедаев» как рычаг воздействия. Однако это оказалось ненужным, когда Зейн, Гриф и Миссия Вао открыли, что дети констебля были похищены членом банды Бреджиком, а заботился о них Грифф Вао. Хотя Гадон и был недоволен обоими, они давали ещё лучший способ получить благорасположение сопротивления, и он привёл Беков к штаб-квартире сопротивления, чтобы договориться о временном союзе.

Заявив, что это Зейн нашёл детей констебля, Гадон сумел убедить лидера сопротивления, сенатора Тариса по имени Хайдел Гораввус, работать с ними. Также он ещё больше защитил беженца от Рааны Тей, поскольку Керрик был теперь одним из Беков.

Позднее Гадон помог спланировать бомбардировку Башни джедаев в надежде уничтожить лидера мандалорцев, Кассуса Фетта. Гадон провёл группу к основанию башни, используя туннели, чтобы достичь её, и помог усеять область взрывчаткой. Однако вскоре миссия оказалась бесполезной, поскольку Фетт уже покинул здание, а мандалорцы раскрыли и атаковали штаб-квартиру сопротивления. В то время как большинство Беков отступили, Гадон и Гриф остались, надеясь спасти Зейна и Шел Джелаван, всё ещё находившихся внутри башни. Бросив трос Зейну и Шел, Гадон сумел сбежать из-под носа преследовавших его мандалорцев.

Споры о лидерствеПравить

Тек позднее потерял зрение в аварии на свупе. Однако оно было частично восстановлено глазными имплантантами.

После крушения предполагалось, что самый усердный последователь и приёмный сын Гадона Бреджик возьмёт лидерство на себя. Однако Гадон считал, что Бреджик не готов принять власть, а он сам был ещё годен управлять. Это публичное унижение разъярило Бреджика, и он вместе с младшими членами банды Тайных Беков отделился от них и присоединился к их соперникам, Чёрным Вулкарам, вскоре захватив власть и начав войну банд с целью стереть Беков с лица Тариса и захватить Нижний город. В отличие от Беков, Вулкары открыто промышляли рабами и наркотиками. Война банд создала множество проблем для граждан Нижнего города, поскольку Вулкары убивали не только Тайных Беков, но и всех, кто им попадался.

Блокада ситховПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Спасение Бастилы Шан

Когда Реван потерпел крушение на Тарисе, он добыл для Гадона прототип акселератора, украденный Вулкарами и хранившийся на их базе, в обмен на выставление на гонку, чтобы освободить Бастилу, также захваченную Вулкарами.

Позднее Дарт Малак уничтожил Тарис орбитальной бомбардировкой. Неизвестно, выжил ли Гадон.

За кулисамиПравить

Гадон Тек был озвучен Филом ЛаМарром.

При добыче акселератора член Вулкаров, Кандон Арк, предлагает Ревану убить Гадона в обмен на участие в гонках от имени Вулкаров и пятьсот кредитов. Согласие на предложение и его выполнение дают игроку очки Тёмной стороны, но последующие события существенно не меняются.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Гадоном Теком.

ИсточникиПравить

На других языках