ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

«Это оружие может уничтожить город… континент… или даже целую планету в любой точке галактики»
Палпатин (источник)

Галактическая пушка (англ. Galaxy Gun) или Галактическое оружие (англ. Galaxy Weapon) — супероружие, построенное Галактической Империей в 10 ПБЯ. Подобно многим другим проектам имперского супероружия, была создана гениальным инженером Умаком Летом на орбите планеты Бисс — тайного убежища и места воскрешения Императора Палпатина.

Общая характеристика Править

«Главным калибром» Пушки были сверхмощные ракеты, которые выстреливались в ядро планеты, где вызывали цепную реакцию, которая и уничтожала планету. Каждая ракета имела гипердвигатель высокой мощности и собственную, весьма совершенную, систему наведения. Это позволяло не перемещать пушку по галактике при атаке на новую планету и, по крайней мере в теории, угрожать любой планете, где бы та не находилась (хотя за пределы галактики пушка выстрелить не могла).

Galaxy-gun-3

Общая схема

Такая дальнобойность значительно повышало скрытность Пушки, а тем самым и ее защищенность. Это было немаловажным фактором. К 10 ПБЯ флот Новой Республики хотя и был весьма разношерстным и потрепанным (особенно после действий гранд-адмирала Трауна), все равно представлял серьезную угрозу имперскому флоту, охранявшему Бисс, и в особенности Галактической пушке, на которую могло быть совершенно массированное нападение. На случай, если отразить нападение не представлялось возможным, Галактическую Пушку оборудовали собственными двигателями, добавив к ее удивительной дальнобойности еще и высокую подвижность.

История применения Править

Первой «испытательной площадкой» для нового оружия был выбран командный центр Новой Республики расположенный на луне Пиннакл, другое название Да Суча V планеты Да Суча. По данным имперской разведки, на этой базе должно было находиться высшее руководство государства, и один лишь выстрел мог обезглавить почти всю Новую Республику. Решив ограничиться точечным ударом, Император приказал сделать выстрел по базе, что и было сделано. Только по счастливой случайности никого из высших офицеров и чиновников Республики не было в этот момент на базе.

Следующей целью пушки стал Кринемонен в секторе Каламари. Планета перестала существовать. Спустя некоторое время шпионы императора обнаружили новую тайную и весьма важную, базу Новой Республики на Несписе VIII. Но к счастью (для повстанцев) ракета не долетела до цели, дав повстанцам время, чтобы убраться восвояси.

Galaxy-gun-2

Охрана ГП

Но спустя несколько месяцев в 11ПБЯ, один из несомненно лучших «диверсантов» галактики — дроид R2-D2 — сумел перепрограммировать бортовые системы суперразрушителя типа «Затмение» Затмение II, отчего корабль сменил направление и врезался в Пушку разрушив ее. Вместе с разрушением Пушки произошли непроизвольные выстрелы, взорвавшие Бисс, погубившие вместе с планетой, сотни тысяч фанатично преданных императору людей.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Галактической пушкой.

Неканоничные появления Править

Источники Править

Ссылки Править

На других языках