ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Для тебя предоставится хорошая возможность поразмыслить о связи с Живой Силой. Здесь собрались существа со всей галактики. Ты почувствуешь много видов энергетики. С таким разнообразием существ, находящихся на одной планете, есть чему поучиться».
— Оби-Ван Кеноби — Энакину Скайуокеру (источник)

Галактические игры (англ. Galactic Games) — широкомасштабное спортивное событие, которое происходило каждые 7 лет; планеты со всей галактики соревновались за право провести эти игры. Самые быстрые и опытные спортсмены галактики соревновались на Играх; все состязания были захватывающими и опасными, но ставки на игры были запрещены. 

Первые Галактические игры были проведены около 100 ДБЯ в попытке обеспечить мир с помощью спорта. Во время игр в 33 ДБЯ на Берруне вся галактика была ошеломлена победой спортсмена Максо Висты, который победил в 5 отдельных состязаниях. Поскольку Максо был родом с Эусерона, следующие игры были проведены в его родном мире.

Три команды джедаев были отправлены Высшим советом по просьбе правительства Эусерона и с одобрения Сената, чтобы отвечать за безопасность во время этих событий. Среди них были Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, прибывшие в столицу планеты Эусебус. Джедаи сорвали заговор высокопоставленных лиц Совета Игр.

В годы правления Галактической Империи это мероприятие называлось Имперскими играми. Во время проведения Игр на Корусанте было совершено покушение на императора Палпатина.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках