«Я слышал, есть новый ученик у вас, Император. Или называть вас Дарт Сидиус?»
Йода Палпатину (источник)

Галактический Император, иногда называемый просто Император — титул главы государства Галактической Империи. Должность и титул, как и сама Галактическая Империя, были учреждены в конце Войн клонов, когда Шив Палпатин сменил Галактическую Республику своим Новым порядком.

Queenamidala.jpg

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  2. 2,0 2,1 Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  3. 3,0 3,1 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь dates the events of «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход» to one year after the events of «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». As «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» dates the events of The Force Awakens to 34 ПБЯ, the events of The Rise of Skywalker must occur in 35 ПБЯ.
  4. Справочник «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» относит битву при Эндоре к событиям года 4 ПБЯ, а события комикса «Звёздные войны: Раздробленная Империя, часть 4», происходящие через три месяца после битвы, к 5 ПБЯ. В романе «Последствия» говорится, что с момента сражения у Эндора «прошли месяцы», а события романа «Последствия: Долг жизни» начинаются через два месяца после событий «Последствий». Таким образом, события романа «Последствия: Долг жизни» начинаются через по меньшей мере 4 месяца после битвы при Эндоре, что относится к году 5 ПБЯ. Более того, в справочнике «Атлас далёкой галактики» битва при Джакку, показанная в следующем романе серии, «Последствия: Конец Империи», также относится к 5 ПБЯ. Таким образом, действия романа «Последствия: Долг жизни» происходят в течении года 5 ПБЯ.
  5. Последствия: Долг жизни
  6. Последствия: Конец Империи
  7. Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда