ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Галактический оперный театр (англ. Galaxies Opera House) — театр, находившийся в районе Ускру на планете Корусант.

Описание Править

Галактический оперный театр размещался на высших уровнях района Ускру, и с него открывался вид на нижние уровни.[1] Театр имел два больших арочных входа с подъездами перед ними, предназначенными для высадки посетителей. От входов шли лестницы, которые вели в коридор, окружавший основной зал театра, круглая форма кторого позволяла разместить места для зрителей вокруг сцены.[2] В дни заката Галактической Республики Верховный Канцлер Шив Палпатин имел личную ложу в этом театре, из которой открывался панорамный вид на сцену.[1]

История Править

Вскоре после битвы за Корусант в Галактическом оперном театре шла постановка в исполнении мон-каламари «Кальмарное озеро».[1] На ней присутствовал Канцлер Палпатин, к которому позже присоединился рыцарь-джедай Энакин Скайуокер. Палпатин, который в тайне был Тёмным лордом ситхов Дартом Сидиусом, поведал Скайуокеру историю Дарта Плэгаса и его попытках обмануть смерть. Эта история и манипуляции Палпатина были большим шагом на пути Скайуокера к Тёмной стороне Силы.[2]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках