Статья о реальном мире
Ксизор и Джабба.png

Говори на основном

Эта статья содержит фрагменты текста на иностранном языке.

Удалите это сообщение, когда закончите.

Obiwanarchives.jpg

А может, архивы неполные?

Эта статья переполнена красными ссылками.

«Режиссура» (англ. Directing) — первый эпизод документального сериала «Галерея Disney: Мандалорец», посвящённого созданию сериала «Звёздные войны: Мандалорец». Первый эпизод повествует о том, как режиссёры шоу видели своё участие в работе над вселенной «Звёздных войн». Эпизод вышел 4 мая 2020 на потоковом сервисе Disney+.[1]

Официальная аннотация

«Галерея Disney: Мандалорец» — это документальная передача из 8 эпизодов, которая приоткроет завесу тайны над сериалом «Мандалорец». Каждый эпизод осветит ту или иную сторону съемочного процесса первого игрового телесериала по «Звездным войнам» с помощью многочисленных интервью, закулисных кадров и многочисленных обсуждений. Ведущим выступит [сценарист, продюссер и режиссер сериала] Джон Фавро. В первом эпизоде постановщики расскажут, как они оказались в режиссерском кресле сериала и покажут съемочный процесс «Мандалорца» изнутри..

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Everything New You Can Stream on Disney+ in May 2020. D23 (2020-04-17). Архивировано из первоисточника 22 апреля, 2020. Проверено 24 апреля, 2020.
Галерея Disney: Мандалорец
Эпизоды
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8